Render.ru

UVW_Unwrap - Проблемы при копировании координат точек

Олег Дударь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте друзья) Я новичок на этом сайте, только вчера зарегистрировался. Тем на форуме очень много, не успел ещё все прочитать, а ответ нужно срочно. Так что не осудите строго, если такая тема уже обсуждалась. Если что дадите ссылочку может для перехода в нужное место. Ну собственно говоря в чём же вопрос, попробую сформулировать. Я делаю развёртку персонажа, женщины. Модель симетрична, поэтому решил развернуть одну сторону модели, скопировать координаты точек и вставить на другую. Так и текстуру потом создавать будет легче. В окне Edit создаётся впечатление, что копирование произошло корректно, но в окне проэкции текстура искажается, ламается. Программа строит какие-то дополнительные швы, меняет точки местами. Например я выделяю точку на исходной сетке, а на копии подсвечивается точка совершенно в другом месте. Вобщем такие проблемы. Надеюсь понятно изложил суть проблемы. Заранее спасибо!!!

Обновление сообщения автором
11.02.2012 в 02:25
Я совсем недавно начал вникать в UVW_Unwrap и уже вроде бы как разобрался с основными инструментами инструментами. Но упёрся вот в эту проблему. Что я сделал не так? Или может кто-то знает другой способ, как симетрично развернуть обе стороны. Я сколько не пробовал у меня не получилось развернуть одинаково обе стороны, так что решил через копирование.
 

Вложения

Олег Дударь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Что, никто не сталкивался с такой проблемой? Может это Макс некорректно работает? Или мозгов у меня не хватает)))
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
У меня, например, макс старый, 2010, поэтому я пользую плагин TexTools.
 

Вложения

Олег Дударь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Так вроде сперва моделиться одна сторона, потом её развёртка, и применяется модификатор "симетрия" к модели.