1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW Развёртка

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Rifat, 22 май 2010.

Модераторы: Артер
  1. Rifat

    Rifat Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Помогите мне сделать развёртку модели как на скриншоте:
    [​IMG]
    Текстура:
    [​IMG]
    Модель:
    http://ifolder.ru/17820454
     
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Стремная какая то моделька и развертка, ты что хочешь подогнать развертку под текстуру??Лучше уж нормальную развертку сделать и потом текстуру перерисовать.Используй pelt, им довольно легко подобные вещи делать, но лично я воспользовался бы uvlayout'ом там сразу можно делать симметричные развертки чем в максе играться с удалением половины модели и последующем зеркальном дублировании, к тому же там визуально представлены участки где есть искажения.
     
  3. Rifat

    Rifat Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если можно поподробнее про pelt и uvlayot, где они находятся?
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Uvlayout это самостоятельная программа http://www.uvlayout.com/ офф. сайт там много видео уроков освоиться с ней можно очень быстро, а pelt это функция в модификаторе unwrap uvw,загляни в хелп там должен быть тутор как им пользоваться, а то самому лень расписывать, если не разберешься так и быть напишу как использовать.
     
  5. Rifat

    Rifat Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То есть в ней можно создать полноценную UVW карту такую же как на скриншоте?
     
  6. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Моделька конечно ужасна, лучше бы сам сделал чем качал,ладно сейчас попробую сделать развертку, правда с такой геометрией лэйаут не определяет симметрию, в общем посмотрю что выйдет.
    конечно для этого она и нужна, но а зачем тебе именно точно такую как на скриншоте?? Полюбому развертку под текстуру не подогнать.
     
  7. Rifat

    Rifat Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Главное что на самой модели всё разделено, то есть допустим UVW координаты для ушей, рта, ушей идут по отдельности, но мне интересно как сделать развёртку лица симметричной, как на скриншоте
     
  8. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Собственно вот то что я развернул, да и разворачивать такие модель удовольствие мягко говоря малоприятное,в общем тут в районе рта я оставил половинки наложенные одна на другую, в остальном вроде все симметрично, хотя мог где то ошибиться с симметрией.Если что там уже сам доделаешь, но впредь не советую с такими моделями вообще работать проще уже ретопологию сделать.Те кто продают их или просто в нете выставляют специально делают триангуляцию чтоб редактировать нельзя было.
    http://ifolder.ru/17838168
     
  9. Rifat

    Rifat Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просто я сделал скрипт и вытащил модель из игры, вот поэтому так и получилось, у меня у самого всё нормально получается
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей