1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UVW развертка в отделные полигоны? Автоматически

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем resuS, 27 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    Вопрос в том, как автоматически сделать развертку для объекта просто на триугольники, что бы все они лежали в одной плоскости, нормалями к ней перпендикулярно. Что бы не мучится с всякими там UVW плоскосстями и боксами.
    Все это нужно для быстрого создания lightmap.
     
  2. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ммм.. если я правильно понял, то:
    Модификатор Unwrap UWV,
    Режим выделения полигонов,
    Ctrl + A,
    Mapping => Flattern mapping...

    Можно проще, когда рендеришь в текстуру, там можно указать, чтоб автоматом разворачивало всё.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей