Render.ru

UVW Mapping

#2
Берешь сначала одну накладываешь, потом вторую, потом третью, я не прикалываюсь, именно так и надо. Если неполучится, объясни толковей что?
 
#4
Урок Necra хороший, но старый. Лучше это сделать в BodyPaint, а если это не нужно экспортировать в движок, то присваивай материал выделению полигонов с определенным именем, и выставляй мапинг по своему усмотрению для каждого материала свой (во втором случае можно использовать альфу). Если будут вопросы пиши.
 
#5
Скажем есть куб, я хочу присвоить каждой из 6 граней свою текстуру. Как быть?
 
#9
Берешь куб, делаешь его редактируемым. Затем выбираешь нужную грань, затем в меню выбираешь Selection -> Set Selection. присваиваешь этому набору любое имя. Затем берешь текстуру и кидаешь ее на объект. Затем менеджере объектов выбираешь текстуру. А в менеджере атрибутов переходишь на вкладку Tag, в подокне Selection пишешь имя набора. И все... Текстура встает на выбраную грань
 
Сверху