Render.ru

UVW map and map channel

#1
Почему то не получается при использовании нескольких каналов карт(map channel)работать с UVW map.Проще говоря,например я хочу на плоскость наложить две карты сверху и снизу,берем two sided или mix,два битмапа, для каждого UVW mapping.Все ОК,только работает UVW map для канала 1,остальные UVW модификаторы не реагируют,т.е.вращай гизмо,меняй чё хошь,ничего не меняется.MAx 4.Неужели это в махе не предусмотрено?
 
#2
1. id channel в UVWmap должен соответствавать id channel в карте Bitmap

2. Если текстурка MultiSubobject Material ID полигона должен соответствовать ID в материале MultiSubobject

3.id channel и Material ID - разные вещи
 
#3
2 sided это, что просто галка у тебя стоит? Это не пойдет...
Насколько я понял:
1. Материал: double sided
2. Первый материал на диффуз-карта с channel 1
3. Второй материал на диффуз-карта с channel 2
4. на объекте(скажем plane) стек
-plane
-uwv map planar. Channel 1
-uwv map planar. Channel 2
... Все работает, я посмотрел, только во вьюпорте отображается только один channel. Это да, признается... но при рендере все ок...
так, что уточни, что у тебя не получается, сделай сцену как я написал, и разберись, что у тебя не так...
ЗЫ: и mix карта работает. только не понятно...
1. plane
2. два модификатора uwv map planar
3. материал на диффузе mix карта
1 слот мап с cannel 1
2 слот мап с channel 2.
mix amount 50
...Все ок. работает и гизмы uwv тоже...
 
#4
Все так,но вопрос в другом.Попробуй у UVW map с channel 2 скажем,покрутить гизмо,или что-нибудь изменить.Я еще раз попробовал,ничего не вышло.Может,это просто мах-овская "дырка"?
 
Сверху