Render.ru

UVW для правильных отражений Vray car paint?!

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не могу понять нужно-ли при рендере авто назначать UWV координаты? Я тут попробовал визуалить carpaint и у неё кое где отражения были мягко говоря странными и я с чего -то решил анварп назначить, минимально сетку привел к удовлетварительному состоянию и о чудо - рендер чистый! Я просто ни в одном уроке не видел чтобы кто-то назначал координаты для рендера однородных поверхностей. Я всё правильно сделал?? Теперь материал и отражения привязвны к uvw?? Т.е. если у меня капот и крыло разных масшатбов, то и отражения будут некоректны? Т.е. надо делать идеальную развёртку? Вот что сейчас получается, говорите какие косяки если есть. И ещё мне показалось что carpaint долго очень считает, хотя результат мне нравится, есть ли смысл мутить blend\shellac для более быстрого рендера?
 

Вложения

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#2
А, блин, забыл спросить ещё! Можно-ли дэтачить элемент и при этом сохранить UWV остальной сетки?!
 
Рейтинг
82
#4
А где логика?Представь зеркало(а речь ведь идёт об отражениях, если я правильно понял) ,что оно имеет координаты в см или мм, или фт. или оно круглое или квадратное или ещё бог весть какое ОНО КАК ОТРАЖАЛО ТО,ЧТО ЕСТЬ ВО КРУГЕ ТАК И БУДЕТ ОТРАЖАТЬ.Другое дело если речь идет о конкретном изображении установленном в слот отражения тогда UVW может пригодиться.Насчёт отсоединения элемента разве трудно проверить.Сделай копию этого объекта (если сомневаешься) и отсоединяй сколько душе угодно.Но в принципе этому ничего не мешает если заранее сохранить координаты в формате "*.uvw" Save/Load.
 
Сверху