Render.ru

UVunwarp вопрос за вопросом

#1
Bеликий Max! Отвести дух неуспеваешь.Познавая сей мир в книжкax ,далеко не всегда получаешь ответы на вновь возникающие вопросы. ;Открытая архитектура; Мах способна привести в полное смятение не только начинающих. Тут, невольно, прихоходит на ум MAYA c ее великолепной самодастаточнастью.И часто возникают споры . А можно я
скажу. MAYA на много изящней в подходе к пониманиманию 3D пространства в своей идеалогии.Tворить там - одно удовольствие.Но интероеснее другое .Замороченость Мaxa приводит в полный восторг людей которые разобравшись в огромных колличествах кнопочек- настрек ,говорят об этом свысока , типа,для души. FR пример тому. Brazil пришел без коментариев и очень гармонично. Да и что это за Rhino такой , если нам доступна MAYA? Так, вот, вопрос к UNWarp, с которым разобраться до конца не всилах . Разворачивая кривой cтвол дерева во всех плоскотях и применив режим Flatten Mapihg для того чтобы использовать всю плоскость текстуры я, вроде,как,обязан сшить соседнии грани для получения идилии . И это понятно. Но для чего он еще служит ? Спасибо . Непонятно.
 
#3
В первой части своего письма - ты наехал на любимую здесь программу? или я чего не понял..Не надо здесь этого делать..

UNWarp служит для маппинга. Вообще помоему идеальная вещь для лоу-поли
 
#4
Дааа.... и после всего этого ты хочешь получить ответ?:О) В форуме по Майе тебе ответят, поймут, скажут те слова, которые ты желаешь услышать и главное поддержат морально этот бред:)
P.S. А дополнительные возможности в пакетах еще никому не мещали, разве что заиндевевшим персонажам, которым по причине начинающегося интеллектуального старения лень вообще что либо понимать и в чем-то разбираться или утерянной с годами самой возможности такового процесса.
P.S.2 А Flatten Mapihg служит примерно для того о чем ты написал, ни для чего больше...:)
 
Сверху