Render.ru

UVM, помощь.

Рейтинг
22
#4
Ты бы с русским языком подружился, а заодно и техническим английским,
тогда и наша "стеснительность" пройдет.
Пока что все твои темы похожи на египетскую клинопись.
 
Рейтинг
79
#6
Селена,форму профессур?Может я в праве выбирать как мне писать.Может я ошибся сайтом и тут оценивается, и даются ответы по (Правописанию и русскому языку)?

техническим английским
Мне моего запаса хватает.
 
Рейтинг
82
#7
Насчёт выбора языка.Дело конечно добровольно-индивидуальное(я не думаю,что Селена хотел кого нибудь обидеть ).Но согласись,что иногда довольно трудно понять чего хочет тот или иной пользователь особенно если он говорит на одному ему понятном языке (о грамотности я уж и не прошу) .Общайтесь на языке макса и "все" "всё" поймут.
 
Рейтинг
79
#8
diwian diwian,а извольте спросить,что тут может быть непонятно?То что я попросил подсказать как лучше сделать, а тему начинают забивать флудом, это меня просто бесит :|

Как сделать развертку этих частей?
Короче,ответ уже не нужен!Можно уже не писать.
 
Рейтинг
22
#9
Интересно, а сайт этот тебе зачем? Сам спросил, сам ответил, на одному тебе
понятном языке, как diwian diwian правильно подметил.
Был бы повнимательней, обратил бы внимание на то, что я в своих ответах,
всегда пишу без ошибок, но это ладно, здесь это не главное, но и с обязательным
использованием технически грамотных терминов, которые имеются в интерфейсе
MAX-а. И делаю это по очень простой причине, я не знаю на каком уровне изучения
программы находится человек, который вопрос задал. Использование терминов,
заложенных разработчиками MAX-а, исключает разночтение и неправильное
понимание.
А если ты считаешь, что уровень профессионализма определяется способностью писать
на "техническом сленге", то что тебе сказать, во-первых, написанное тобой часто
не сленг, а отсебятина какая-то, во-вторых, продемонстрировать его, уровень свой, очень
просто - выложи ссылки на свои работы.

А еще перечитай внимательно все, что я написал. Здесь есть на что обижаться???
 
Рейтинг
22
#12
Интересный набор предметов для моделирования, с одной стороны нет четко
выраженной тематики, с другой стороны прослеживается разнообразие.
Правда все это картинки на файлообменнике. А работы под конкретных
заказчиков есть, со ссылками на их сайты? Это для общего понимания разумеется.
Из этих картинок можно сделать вывод, что проблемами проецирования,
текстурирования и назначения материалов ты только начинаешь заниматься?
Если да, то большая просьба, постарайся все же свои вопросы на простом и
понятном языке задавать, по возможности. И тогда без всяких обид и подколок
мы тебе с радостью окажем возможную помощь. Я думаю вся здешняя "тусовка"
с этим согласится.
И кстати, из чисто профессионального интереса, можешь показать сетку этих
двух моделей?:
http://plasmon.rghost.ru/41628615/image.png
http://higgs.rghost.ru/41629058/image.png
 
Рейтинг
79
#13
По пушке был вип, вот он: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1031475 P.S.Выкладывал видео

Вот скрин: http://rghost.ru/41630397/image.png

Лампа:

http://rghost.ru/41630358/image.png

Вот полная сценка, делал уже давно, диван какашка.... :) http://rghost.ru/41630359/image.png


___

Материалы, текстурирование все это я вообще не изучал, только сейчас понял как можно улучшить модель с помощью текструр.

Вот недавно делал тестовые модельки для разбора с матами.

http://rghost.ru/41630497/image.png

А вот делал давно для разбора с юв, но испугался ее, досих пор немогу понять как делалать развертку цилиндрических форм!Тогда даже не знал как рендерить AO.Так что все тени на uv рисовал вручную.

http://rghost.ru/41630581/image.png

http://rghost.ru/41630583/image.png

А работы под конкретных
заказчиков есть, со ссылками на их сайты?
Все свои работы делал для себя.
 
Рейтинг
82
#15
Согласен с Селена.Насчёт материалов(точнее наложения).Да, есть немного, не плохо бы подтянуть.Обидно ,что модель(и) изготовленная с таким терпением видется только как фор-эскиз.
 
Рейтинг
79
#16
diwian diwian,у меня есть целая мусорка моделей которых я хочу закончить, но вскоре понимаю что все это будет выглядить убого без текстур,вот еще пример.

P.S.Так и не закончил.

http://rghost.ru/41630946/image.png
 
Рейтинг
82
#17
Это у тебя комплекс какой то.Самое интересное когда после рутинного моделирования видишь то,что получается на рендере.А здесь так сказать "начить" и не "закончить".На крайний случай скинул бы пару моделек "сюда" может кто нибудь довёл бы до логического завершения.
 
Рейтинг
22
#18
Да, если все этим твоим моделям грамотно назначить проецирование, материалы
и отрендерить, то очень даже хорошо будут смотреться.
А в чем у тебя проблема с "разверткой цилиндрических форм"?
Ты деревянный столик имеешь ввиду? Если ты его делал вращением, то
самый простой способ назначить проецирование - активировать в свитке модификатора
Lathe опцию Generate Mapping Coords. - генерировать проекционные координаты.
Если ты хочешь полную развертку всей сетки, то Unwrap UVW.
Выложи max-файл с этим объектом, будем разбираться.
 
Рейтинг
82
#19
Во,во в точку .И пиши по внимательней(ну ты меня понял).А то придёшь(к примеру) рассписоваться в ведомости на премию да и не то на пишешь.Нам как бы без разнице но всё же "За державу обидно".
 
Сверху