UVM, помощь.
- Автор темы Мототок
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Насчёт выбора языка.Дело конечно добровольно-индивидуальное(я не думаю,что Селена хотел кого нибудь обидеть ).Но согласись,что иногда довольно трудно понять чего хочет тот или иной пользователь особенно если он говорит на одному ему понятном языке (о грамотности я уж и не прошу) .Общайтесь на языке макса и "все" "всё" поймут.
Интересно, а сайт этот тебе зачем? Сам спросил, сам ответил, на одному тебе
понятном языке, как diwian diwian правильно подметил.
Был бы повнимательней, обратил бы внимание на то, что я в своих ответах,
всегда пишу без ошибок, но это ладно, здесь это не главное, но и с обязательным
использованием технически грамотных терминов, которые имеются в интерфейсе
MAX-а. И делаю это по очень простой причине, я не знаю на каком уровне изучения
программы находится человек, который вопрос задал. Использование терминов,
заложенных разработчиками MAX-а, исключает разночтение и неправильное
понимание.
А если ты считаешь, что уровень профессионализма определяется способностью писать
на "техническом сленге", то что тебе сказать, во-первых, написанное тобой часто
не сленг, а отсебятина какая-то, во-вторых, продемонстрировать его, уровень свой, очень
просто - выложи ссылки на свои работы.
А еще перечитай внимательно все, что я написал. Здесь есть на что обижаться???
понятном языке, как diwian diwian правильно подметил.
Был бы повнимательней, обратил бы внимание на то, что я в своих ответах,
всегда пишу без ошибок, но это ладно, здесь это не главное, но и с обязательным
использованием технически грамотных терминов, которые имеются в интерфейсе
MAX-а. И делаю это по очень простой причине, я не знаю на каком уровне изучения
программы находится человек, который вопрос задал. Использование терминов,
заложенных разработчиками MAX-а, исключает разночтение и неправильное
понимание.
А если ты считаешь, что уровень профессионализма определяется способностью писать
на "техническом сленге", то что тебе сказать, во-первых, написанное тобой часто
не сленг, а отсебятина какая-то, во-вторых, продемонстрировать его, уровень свой, очень
просто - выложи ссылки на свои работы.
А еще перечитай внимательно все, что я написал. Здесь есть на что обижаться???
Селена,
3ds max:
http://rghost.ru/41628594/image.png \ http://higgs.rghost.ru/41628776/image.png
http://rghost.ru/41628606/image.png
http://rghost.ru/41628615/image.png
http://rghost.ru/41628616/image.png
http://rghost.ru/41628985/image.png
http://rghost.ru/41629036/image.png
http://rghost.ru/41629044/image.png
http://rghost.ru/41629041/image.png
http://rghost.ru/41629043/image.png
http://rghost.ru/41629047/image.png
http://rghost.ru/41629050/image.png
http://rghost.ru/41629054/image.png
http://rghost.ru/41629057/image.png
http://rghost.ru/41629058/image.png
http://rghost.ru/41629062/image.png
Photoshop
http://rghost.ru/41628704/image.png
http://rghost.ru/41628663/image.png
http://rghost.ru/41628666/image.png
http://rghost.ru/41628670/image.png
http://rghost.ru/41628679/image.png
http://rghost.ru/41628707/image.png
http://rghost.ru/41628711/image.png
3ds max:
http://rghost.ru/41628594/image.png \ http://higgs.rghost.ru/41628776/image.png
http://rghost.ru/41628606/image.png
http://rghost.ru/41628615/image.png
http://rghost.ru/41628616/image.png
http://rghost.ru/41628985/image.png
http://rghost.ru/41629036/image.png
http://rghost.ru/41629044/image.png
http://rghost.ru/41629041/image.png
http://rghost.ru/41629043/image.png
http://rghost.ru/41629047/image.png
http://rghost.ru/41629050/image.png
http://rghost.ru/41629054/image.png
http://rghost.ru/41629057/image.png
http://rghost.ru/41629058/image.png
http://rghost.ru/41629062/image.png
Photoshop
http://rghost.ru/41628704/image.png
http://rghost.ru/41628663/image.png
http://rghost.ru/41628666/image.png
http://rghost.ru/41628670/image.png
http://rghost.ru/41628679/image.png
http://rghost.ru/41628707/image.png
http://rghost.ru/41628711/image.png
Интересный набор предметов для моделирования, с одной стороны нет четко
выраженной тематики, с другой стороны прослеживается разнообразие.
Правда все это картинки на файлообменнике. А работы под конкретных
заказчиков есть, со ссылками на их сайты? Это для общего понимания разумеется.
Из этих картинок можно сделать вывод, что проблемами проецирования,
текстурирования и назначения материалов ты только начинаешь заниматься?
Если да, то большая просьба, постарайся все же свои вопросы на простом и
понятном языке задавать, по возможности. И тогда без всяких обид и подколок
мы тебе с радостью окажем возможную помощь. Я думаю вся здешняя "тусовка"
с этим согласится.
И кстати, из чисто профессионального интереса, можешь показать сетку этих
двух моделей?:
http://plasmon.rghost.ru/41628615/image.png
http://higgs.rghost.ru/41629058/image.png
выраженной тематики, с другой стороны прослеживается разнообразие.
Правда все это картинки на файлообменнике. А работы под конкретных
заказчиков есть, со ссылками на их сайты? Это для общего понимания разумеется.
Из этих картинок можно сделать вывод, что проблемами проецирования,
текстурирования и назначения материалов ты только начинаешь заниматься?
Если да, то большая просьба, постарайся все же свои вопросы на простом и
понятном языке задавать, по возможности. И тогда без всяких обид и подколок
мы тебе с радостью окажем возможную помощь. Я думаю вся здешняя "тусовка"
с этим согласится.
И кстати, из чисто профессионального интереса, можешь показать сетку этих
двух моделей?:
http://plasmon.rghost.ru/41628615/image.png
http://higgs.rghost.ru/41629058/image.png
По пушке был вип, вот он: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1031475 P.S.Выкладывал видео
Вот скрин: http://rghost.ru/41630397/image.png
Лампа:
http://rghost.ru/41630358/image.png
Вот полная сценка, делал уже давно, диван какашка.... http://rghost.ru/41630359/image.png
___
Материалы, текстурирование все это я вообще не изучал, только сейчас понял как можно улучшить модель с помощью текструр.
Вот недавно делал тестовые модельки для разбора с матами.
http://rghost.ru/41630497/image.png
А вот делал давно для разбора с юв, но испугался ее, досих пор немогу понять как делалать развертку цилиндрических форм!Тогда даже не знал как рендерить AO.Так что все тени на uv рисовал вручную.
http://rghost.ru/41630581/image.png
http://rghost.ru/41630583/image.png
Все свои работы делал для себя.
Вот скрин: http://rghost.ru/41630397/image.png
Лампа:
http://rghost.ru/41630358/image.png
Вот полная сценка, делал уже давно, диван какашка.... http://rghost.ru/41630359/image.png
___
Материалы, текстурирование все это я вообще не изучал, только сейчас понял как можно улучшить модель с помощью текструр.
Вот недавно делал тестовые модельки для разбора с матами.
http://rghost.ru/41630497/image.png
А вот делал давно для разбора с юв, но испугался ее, досих пор немогу понять как делалать развертку цилиндрических форм!Тогда даже не знал как рендерить AO.Так что все тени на uv рисовал вручную.
http://rghost.ru/41630581/image.png
http://rghost.ru/41630583/image.png
А работы под конкретных
заказчиков есть, со ссылками на их сайты?
заказчиков есть, со ссылками на их сайты?
diwian diwian,у меня есть целая мусорка моделей которых я хочу закончить, но вскоре понимаю что все это будет выглядить убого без текстур,вот еще пример.
P.S.Так и не закончил.
http://rghost.ru/41630946/image.png
P.S.Так и не закончил.
http://rghost.ru/41630946/image.png
Да, если все этим твоим моделям грамотно назначить проецирование, материалы
и отрендерить, то очень даже хорошо будут смотреться.
А в чем у тебя проблема с "разверткой цилиндрических форм"?
Ты деревянный столик имеешь ввиду? Если ты его делал вращением, то
самый простой способ назначить проецирование - активировать в свитке модификатора
Lathe опцию Generate Mapping Coords. - генерировать проекционные координаты.
Если ты хочешь полную развертку всей сетки, то Unwrap UVW.
Выложи max-файл с этим объектом, будем разбираться.
и отрендерить, то очень даже хорошо будут смотреться.
А в чем у тебя проблема с "разверткой цилиндрических форм"?
Ты деревянный столик имеешь ввиду? Если ты его делал вращением, то
самый простой способ назначить проецирование - активировать в свитке модификатора
Lathe опцию Generate Mapping Coords. - генерировать проекционные координаты.
Если ты хочешь полную развертку всей сетки, то Unwrap UVW.
Выложи max-файл с этим объектом, будем разбираться.
Вот пример, правилен процесс? Какие будут советы?
http://www.youtube.com/watch?v=Olo6e8Avc1Q&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Olo6e8Avc1Q&feature=youtu.be