Render.ru

Увеличть

#1
Понимаю, что задача увеличит растровое изображение без потери качества - это не просто. Т.е. у меня есть картинка, допустим 200х200, хочу увеличить ее, сделать 400х400, с соотвествующим увеличением размеров. Только надо чтобы качество не ухудшалось.
Я придумал только так. Скопировать слой, верхний десатурнуть, применить к нему фильтр Лапласа
| -1 |
|-1 5 -1 |
| -1 |
после чего увеличить и сделать softColor для этих слоев и подобрать опацити. Но результат не очень-то хороший - во-первых цвета весьма сильно искажаются. Кроме того, если это делать с jpg, то даже при условии всяких разных коррекций сеточка 8х8 начинает быть слишком хорошо видимой в этом изображении.
Кто-нибудь делал такие вещи? Как это можно реализовать.
 
#2
никак! принципиально! в картинке 200х200 нету той информации, которая есть в 400х400!!!
 
#3
для убирания артефактов jpeg есть специальные алгоритмы.

А увеличить картинку с лучшим визуальным качеством поможет, блин ...
забыл ... эх... есть специальный плагин. Наверняка тут в темах уже было название ...
 
#4
2 mcwolf
Я понимаю - тех деталей, которых на маленьком изображении нет, на большом не будет. Но те линии, которые есть хотелось бы как-нибудь увеличить без потери качества, т.е. чтобы они изобразились в виде линии, а не ввиде больших квадратиков. Я поэтому и стал играть в фильтром Лапласа - он линии выделяет.
Про jpeg'нутость - да, я знаю. Я конкретно делал выделение в виде сетки 8х8 и Blur'ом размывал. Это, кажется, с сайта psd.ru. Но даже с учетом такого дела - все равно после увеличения изображения качество, честно говоря, не очень.
 
#5
вот ета штука поможет. а убрать сетку @!#$жную неплохой способ описан psd.ru ето да.
 
#6
Вот эту штуку я и имел ввиду
"Extensis pxlSmartScale "



Я имел ввиду специализированные алгоритмы для восстановления после сжатия , размытие тут не поможет.
 
#7
Теоритически согласен с автором mcwolf 26-01-2004 17:24. Но ингда нет другого выхода. Надо учитывать, что алгоритмы коррекции для портрета и допустим пейзажа будут отличаться. Я поступил бы следующим образом:

Увеличил изображение в RGB, скопировал канал с наименьшими шумами (как правило это грин или ред), даю слою с каналом режим люминосити , накладываю второй (либо ред либо грин) канал поверх в режиме лайтнес или даркнес (в зависимости от характера шумов); оптимальным процентом прозрачноси его является как правило 75% (+ -). Обрабатываю его последовательно фильтрами "даст энд скрачес" и "ундшарпен маск" и сливаю с нижним, повторяя фильтры с меньшим значением "даст...". Сливаю с исходным изображением (его полезно предварительно отдублировать для контроля). Перевожу изображение в LAB. Накладываю сильный "медиан" на каналы А и В. В остальном почитай Дена Маргулиса.

Пользоваться фильтрами Эмбосс и Постер ейдж (артистик) в редких случаях тоже помогает, но это нужно делать тонко, а в случае "Постер-а" предварительно нужно еще увеличить изображение точек на 200, а потом снова уменньшить, делать это нужно на отдельном слое и накладывать с разной степенью прозрачности.
 
Сверху