Render.ru

Увеличение количсетво полигонов при конвертации в Mesh...

Рейтинг
25
#1
Не замечал, что когда переводишь объект в Editable Mesh то увеличиваются количество полигонов.
Как этого избежать?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Объект Editable Mesh не состоит из полигонов, а из треугольников.
Один полигон объекта Editable Poly может иметь несколько треугольников.
 
Рейтинг
25
#3
А реально ли это обойти?
Допустим делаешь модель для игры и всё вроде норм потом бах переводишь в mesh и тут полигонов в 2 раза больше.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Нет, не реально.
Допустим делаешь модель для игры и всё вроде норм потом бах переводишь в mesh и тут полигонов в 2 раза больше.
Как вы узнаёте количество полигонов объекта?

1. Можно использовать статистику (клавиша 7) и в окне Viewport Consfiguration включаем Triangle Count.

1.jpg

2. Можно использовать Polygon Counter с типом Count Triangles.

2.jpg ____ 3.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
25
#5
Ясно спасибо большое, да меня были включены полигоны.
Знал что увеличивается количество треугольников при переводе в mesh но не думал, что на столько сильно.
 

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Предлагаю автору перестать считать количество полигонов количеством треугольников.
 
Сверху