1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Увеличение количсетво полигонов при конвертации в Mesh...

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем paradox 134576, 30 июл 2015.

  1. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Не замечал, что когда переводишь объект в Editable Mesh то увеличиваются количество полигонов.
    Как этого избежать?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Объект Editable Mesh не состоит из полигонов, а из треугольников.
    Один полигон объекта Editable Poly может иметь несколько треугольников.
     
  3. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    А реально ли это обойти?
    Допустим делаешь модель для игры и всё вроде норм потом бах переводишь в mesh и тут полигонов в 2 раза больше.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Нет, не реально.
    Как вы узнаёте количество полигонов объекта?

    1. Можно использовать статистику (клавиша 7) и в окне Viewport Consfiguration включаем Triangle Count.

    1.jpg

    2. Можно использовать Polygon Counter с типом Count Triangles.

    2.jpg ____ 3.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  5. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Ясно спасибо большое, да меня были включены полигоны.
    Знал что увеличивается количество треугольников при переводе в mesh но не думал, что на столько сильно.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    количество _треугольников_ остается неизменным.
     
  7. AlexHover

    AlexHover Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Предлагаю автору перестать считать количество полигонов количеством треугольников.
     

Поделиться этой страницей