Render.ru

Уважаемые профи помогите разобраться

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вот какая беда. К примеру есть 2 объекта (в нашем случае 2 сферы) рис1. 1 сфера низкополигоналка 2 обработаная в MudBox и втянутая обратно в майку. Я хочу сделать карту нормалей для 1 фсеры используя 2.
На Рис2 вы видите настройки трансфер мап. Карта генерится но я не могу понять одного. На рисунке 3 приведен дефект полученой карты - жудкие края. Аналогичная ситуация происходит и при сознании карт нормалей в самом MudBox. Так вот я хочу разобраться - можно ли как то это поправить. Или может есть какой то другой метод сделать это. Но мне просто очень интересно неужели в майке такая беда непобедима. В любом случае спасибо что прочли:)
 

Вложения

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Попутно еще искал долго так и не нашел а как в этой процедуре задействовать Ментал рей. Тоесть вкладочка то есть но она видимо ничего не меняет. Если вы знаете уроки на русском или английском именно по этой теме очень прошу посоветуте, дабы мне тут не разжовывать - заранее благодарен.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Вот со значение Fill Texture Seams = 3 Как небыло антиальянсингу так и нет
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Bad Sid покажите развертку, на краях нормал мапы не нужен АА. Край нормал мапы выходит за край UV.

mr common работает только для запекания AO и Custom карт.
 
Сверху