1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уважаемые профи помогите разобраться

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 18 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот какая беда. К примеру есть 2 объекта (в нашем случае 2 сферы) рис1. 1 сфера низкополигоналка 2 обработаная в MudBox и втянутая обратно в майку. Я хочу сделать карту нормалей для 1 фсеры используя 2.
    На Рис2 вы видите настройки трансфер мап. Карта генерится но я не могу понять одного. На рисунке 3 приведен дефект полученой карты - жудкие края. Аналогичная ситуация происходит и при сознании карт нормалей в самом MudBox. Так вот я хочу разобраться - можно ли как то это поправить. Или может есть какой то другой метод сделать это. Но мне просто очень интересно неужели в майке такая беда непобедима. В любом случае спасибо что прочли:)
     

    Вложения:

    • 1305307.jpg
      1305307.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1305308.jpg
      1305308.jpg
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1305309.jpg
      1305309.jpg
      Размер файла:
      41,3 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Попутно еще искал долго так и не нашел а как в этой процедуре задействовать Ментал рей. Тоесть вкладочка то есть но она видимо ничего не меняет. Если вы знаете уроки на русском или английском именно по этой теме очень прошу посоветуте, дабы мне тут не разжовывать - заранее благодарен.
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Fill Texture Seams = 3 не помогает?
     
  4. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот со значение Fill Texture Seams = 3 Как небыло антиальянсингу так и нет
     

    Вложения:

    • 1305482.jpg
      1305482.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      44
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Bad Sid покажите развертку, на краях нормал мапы не нужен АА. Край нормал мапы выходит за край UV.

    mr common работает только для запекания AO и Custom карт.
     
  6. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да собственно в этом случае разветка автоматическая.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей