Render.ru

УВАЖАЕМЫЕ! ещё раз сетевой РRM?

Рейтинг
72
#1
Пропесочил форум но не нашел подсказки на свою заковырку.

В Альфреде (поставлен как сервер) не видать другие машины.
Хотя все клиентские PRMan-ы поставил вроде по науке и лецензию они с сервера хорошо схавали.

Быть может в афред.ini неправильно чего написал?
Что нужно писать в 2-х последних строках в { } и " " на сервере и на клиенте?
где какие хосты апишники или еще чего?

Пожалуйста... :)
 
#2
Я так понимаю, речь идет об NT. Right?
Тогда в папке C:\WINNT\system32\drivers\etc лежит
файлец hosts. В нем нужно прописать хосты, участвующие в сетевом рендере. Например:
192.168.0.2 egor-pc
192.168.0.3 linux-pc
После этого, если на клиентах нормально запущен alfred server service,
эти хосты доступны для включения в hungroups by Alfred Master Schedule.
Короче, это сотню раз обсуждалось и FAQ-e прописаны пути решения вероятных траблов.
Видимо, просто плохо искал ;-)
 
Рейтинг
72
#3
Да вероятно плохо :)

Однако я уже сам допер. Были ещё некоторые заморочки с неполной загрузкой процев, с только 3-мя одновременно работоющими клиентами, но и там нашел все галки и тд.

А сейчас меня интерисует как бы усё оптимизировать. Я обнаружил что при тупом просчете картинки всеми процами при увеличении кол-ва ЦП свыше 3 скорость даже уменьшается. Повидемому следует как то разграничить полномочия. Если я правильно понял из хелпа, с моим плохим и немецким языком, можно организовать некую файловую систему продублировать текстуры и прочее на клиентах и заставить их считать что то своё :) приэтом меньше загружать сеть и не простаивать ожидая своей очереди.
Я правильно понял? :)
Кто этим занимался подскажите. Если не жалко конечно :) Я не настаиваю :)
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Лучше всего у меня работает так:
Проект (тесктуры, сцена и т.д.) нахотятся на одной машине, все остальные подключены просто в сеть и прописаны в hosts. Единственное, что сильно пмомогает при просчете последовательности кадров это выставлять в Render Globals и в Alfred -> Huntgroup параметр Min/Max Processors - 1/1. Тогда анимация просчитывается практически без задержек, только на сеть ужасная нагрузка. В случае рендеринга отдельной картинки большого разрешения выставляй по максимуму процессоров, там задержки будут, но с ними пока никто бороться неможет (или не говорят :-((( )
 
Сверху