1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

УВАЖАЕМЫЕ! ещё раз сетевой РRM?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Alexandr D. Remizov, 23 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Alexandr D. Remizov

    Alexandr D. Remizov Знаток

    С нами с:
    30.07.2002
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Пропесочил форум но не нашел подсказки на свою заковырку.

    В Альфреде (поставлен как сервер) не видать другие машины.
    Хотя все клиентские PRMan-ы поставил вроде по науке и лецензию они с сервера хорошо схавали.

    Быть может в афред.ini неправильно чего написал?
    Что нужно писать в 2-х последних строках в { } и " " на сервере и на клиенте?
    где какие хосты апишники или еще чего?

    Пожалуйста... :)
     
  2. Guest

    Я так понимаю, речь идет об NT. Right?
    Тогда в папке C:\WINNT\system32\drivers\etc лежит
    файлец hosts. В нем нужно прописать хосты, участвующие в сетевом рендере. Например:
    192.168.0.2 egor-pc
    192.168.0.3 linux-pc
    После этого, если на клиентах нормально запущен alfred server service,
    эти хосты доступны для включения в hungroups by Alfred Master Schedule.
    Короче, это сотню раз обсуждалось и FAQ-e прописаны пути решения вероятных траблов.
    Видимо, просто плохо искал ;-)
     
  3. Alexandr D. Remizov

    Alexandr D. Remizov Знаток

    С нами с:
    30.07.2002
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Да вероятно плохо :)

    Однако я уже сам допер. Были ещё некоторые заморочки с неполной загрузкой процев, с только 3-мя одновременно работоющими клиентами, но и там нашел все галки и тд.

    А сейчас меня интерисует как бы усё оптимизировать. Я обнаружил что при тупом просчете картинки всеми процами при увеличении кол-ва ЦП свыше 3 скорость даже уменьшается. Повидемому следует как то разграничить полномочия. Если я правильно понял из хелпа, с моим плохим и немецким языком, можно организовать некую файловую систему продублировать текстуры и прочее на клиентах и заставить их считать что то своё :) приэтом меньше загружать сеть и не простаивать ожидая своей очереди.
    Я правильно понял? :)
    Кто этим занимался подскажите. Если не жалко конечно :) Я не настаиваю :)
     
  4. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Лучше всего у меня работает так:
    Проект (тесктуры, сцена и т.д.) нахотятся на одной машине, все остальные подключены просто в сеть и прописаны в hosts. Единственное, что сильно пмомогает при просчете последовательности кадров это выставлять в Render Globals и в Alfred -> Huntgroup параметр Min/Max Processors - 1/1. Тогда анимация просчитывается практически без задержек, только на сеть ужасная нагрузка. В случае рендеринга отдельной картинки большого разрешения выставляй по максимуму процессоров, там задержки будут, но с ними пока никто бороться неможет (или не говорят :-((( )
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей