Render.ru

UV texturing

#1
помогите разобраться.
у меня есть модель головы.
есть пару фоток
мне нужно сделать развертку сетки головы (в UV Texture Editore я так понял)
а потом на нее нанести свою текстуру

проблема в том что я не догоняю как делать эту развертку.
надо пользоваться plannar mappingom, но получаеться с одной стороны, ввожу ещё один этот мэпинг и всё что было с тем, слетает...

не знаю как толком объяснить, но если кто понял - помогите.
или хотя бы дайте ссылку на какой-нить граммотный тутор по UV текстурированию.

запарился уже, в книгах нет ничего толкового.
а туторы только уже с готовой разверткой...

плиз!
 
#2
На 3DCenter.ru - в уроках есть тутор, на родном языке.Но мне тутор не очень понравился.
 
#3
Берёшь и выбираешь цилиндрический маппинг. Тебе ведь не надо верх и низ? Затем выделяешь проблемные места (уши, нос, глазницы) и релаксируешь их определённой командой, то есть ослабляешь все свёрнутые места. Ручками всё равно поработать придётся :) Где-то группы точек подвигать, где-то рёбры и полигоны на развёртке подвигать. Не вижу никаких проблем. Удачи!
 
#5
да, спасибо огромное.
развертку сделал, текстуру нарисовал, но теперь другая проблема:

при наложении текстуры, она почему то размножаеться по поверхности модели... а мне то надо чтоб она одна и была как на развертке.

чё то не так делаю, а что?
 
#6
блин, чуствую себя идиотом!
извините за беспокойство!
сам справился.
почему то в создании текстуры файла у меня стояло "проекция" переставил на нормал и заработало.

Спасибо всем, и ещё раз прошу прощения за disturb!
 
Сверху