1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV texturing

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    помогите разобраться.
    у меня есть модель головы.
    есть пару фоток
    мне нужно сделать развертку сетки головы (в UV Texture Editore я так понял)
    а потом на нее нанести свою текстуру

    проблема в том что я не догоняю как делать эту развертку.
    надо пользоваться plannar mappingom, но получаеться с одной стороны, ввожу ещё один этот мэпинг и всё что было с тем, слетает...

    не знаю как толком объяснить, но если кто понял - помогите.
    или хотя бы дайте ссылку на какой-нить граммотный тутор по UV текстурированию.

    запарился уже, в книгах нет ничего толкового.
    а туторы только уже с готовой разверткой...

    плиз!
     
  2. Guest

    На 3DCenter.ru - в уроках есть тутор, на родном языке.Но мне тутор не очень понравился.
     
  3. Guest

    Берёшь и выбираешь цилиндрический маппинг. Тебе ведь не надо верх и низ? Затем выделяешь проблемные места (уши, нос, глазницы) и релаксируешь их определённой командой, то есть ослабляешь все свёрнутые места. Ручками всё равно поработать придётся :) Где-то группы точек подвигать, где-то рёбры и полигоны на развёртке подвигать. Не вижу никаких проблем. Удачи!
     
  4. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=48220&t=48128
     
  5. Guest

    да, спасибо огромное.
    развертку сделал, текстуру нарисовал, но теперь другая проблема:

    при наложении текстуры, она почему то размножаеться по поверхности модели... а мне то надо чтоб она одна и была как на развертке.

    чё то не так делаю, а что?
     
  6. Guest

    блин, чуствую себя идиотом!
    извините за беспокойство!
    сам справился.
    почему то в создании текстуры файла у меня стояло "проекция" переставил на нормал и заработало.

    Спасибо всем, и ещё раз прошу прощения за disturb!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей