Понадобилось сделать свои текстуры на даз-модель, и натолкнулся на следующее - некоторые из тех шаблонов, которые Дазовцы предлагают для разработки собственных текстур не прокатывают по причине неправильного наложения UV координат (у наложенной текстуры появляются растяжения, деформации и т.п.).
Естественно первое действие - радостно запускаем Deep Paint 3D, создаем свою раскладку в Меркаторе, сохраняем новый obj под старым именем. Проблемма в том, что Poser не желает его корректно принимать обратно, т .е наш объект смещается относительно костей, в некоторых местах пропадает смуфинг и т.п. (кстати, странно что obj сохраненный DP становится больше размером - было ~800 Кб, стало ~3 Мб)...
Вопрос раз: кто-нибудь имел успешный опыт текстурирования в Deep Paint 3D для Poser'а?)
Вопрос раз раз: натолкнулся на замечательную утилиту под названием UVMapper Professional. Не подскажите может где кряк для нее уже есть, чтобы демо режим разблокировать? (если у кого такое имеется киньте на емайл плиз!)
Спасибо.
Естественно первое действие - радостно запускаем Deep Paint 3D, создаем свою раскладку в Меркаторе, сохраняем новый obj под старым именем. Проблемма в том, что Poser не желает его корректно принимать обратно, т .е наш объект смещается относительно костей, в некоторых местах пропадает смуфинг и т.п. (кстати, странно что obj сохраненный DP становится больше размером - было ~800 Кб, стало ~3 Мб)...
Вопрос раз: кто-нибудь имел успешный опыт текстурирования в Deep Paint 3D для Poser'а?)
Вопрос раз раз: натолкнулся на замечательную утилиту под названием UVMapper Professional. Не подскажите может где кряк для нее уже есть, чтобы демо режим разблокировать? (если у кого такое имеется киньте на емайл плиз!)
Спасибо.