Render.ru

UV-шкурка лица, или "Макс сжевал шкурку"

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#1
такое дело. моделирую персонажа а-ля в диснеевском стиле. делаю развертку по урокам Евгения Рубанова (Eugene Rubanov). вроде всё ничего, но с разверткой лица фигня какая-то... не, конечно же я мог бы вручную за сутки всё поправить, но можно ли отредактировать развертку более аппаратными средствами? или нужно по-другому ее раскроить? просто так релакс ёё жуёт. а использовать развертку типа "надувной бабы" как-то не особо хочется.. заранее спасибо)

ЗЫ: есть вообще где-нибудь пример "правильного" раскроя цельного тела персонажа?
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#2
жуёт что "би фейс", что "би эдж". "би фэйс" сначала глаза превращает в звездочки. отдельно я пробовал. такое ощущение, что я мало растянул лицо и глазам с носом не хватает места. а на счет мягкого выделения по-подробнее... что-то я не нашел такого в Unwrap.. не подскажете, где найти?
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#3
ладно.. с лицом я кусками разобрался.. вроде бы.
и еще вопрос, есть ли в Unwrap UVW выделение "лассо"?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Есть кисть выделения UV Paint Selection,
Есть лупы и ринги по рёбрам...
Есть куча конвертаций одних выделенных подобъектов, в другие.
Есть Grow и Shrink...
Есть пины и заморозки...
------------
Soft Selection внизу, справа окна редактора (на солнышко похоже), рядом его настойки. (2013)
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#5
всем спасибо) все-таки в максе сложно делать развертку с нуля, если модель очень сложная.. я использовал Unfold3D для создания корректной развертки, потом отредактировал ее в максе. вышло шикарно)))
 

Вложения

Сверху