1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV-шкурка лица, или "Макс сжевал шкурку"

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ЭвигДример, 20 июн 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    такое дело. моделирую персонажа а-ля в диснеевском стиле. делаю развертку по урокам Евгения Рубанова (Eugene Rubanov). вроде всё ничего, но с разверткой лица фигня какая-то... не, конечно же я мог бы вручную за сутки всё поправить, но можно ли отредактировать развертку более аппаратными средствами? или нужно по-другому ее раскроить? просто так релакс ёё жуёт. а использовать развертку типа "надувной бабы" как-то не особо хочется.. заранее спасибо)

    ЗЫ: есть вообще где-нибудь пример "правильного" раскроя цельного тела персонажа?
     

    Вложения:

    • 3135007.jpg
      3135007.jpg
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3135008.jpg
      3135008.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3135009.jpg
      3135009.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3135010.jpg
      3135010.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Paradox072

    Paradox072 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Какой алгоритм в Relax использовали, by Edge angles или by Polygon angles? Попробуйте второй, с более высоким Amount'ом.
    Также попробуйте отдельно порелаксить "сжеванные" места, с использованием soft selection в самом UVWunwrap, выделив по разрезу(зеленые эджы) fallof поставьте 5-10, должно хватить.
     
  3. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    жуёт что "би фейс", что "би эдж". "би фэйс" сначала глаза превращает в звездочки. отдельно я пробовал. такое ощущение, что я мало растянул лицо и глазам с носом не хватает места. а на счет мягкого выделения по-подробнее... что-то я не нашел такого в Unwrap.. не подскажете, где найти?
     

    Вложения:

    • 3135227.jpg
      3135227.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      73
  4. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    ладно.. с лицом я кусками разобрался.. вроде бы.
    и еще вопрос, есть ли в Unwrap UVW выделение "лассо"?
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Есть кисть выделения UV Paint Selection,
    Есть лупы и ринги по рёбрам...
    Есть куча конвертаций одних выделенных подобъектов, в другие.
    Есть Grow и Shrink...
    Есть пины и заморозки...
    ------------
    Soft Selection внизу, справа окна редактора (на солнышко похоже), рядом его настойки. (2013)
     
  6. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    всем спасибо) все-таки в максе сложно делать развертку с нуля, если модель очень сложная.. я использовал Unfold3D для создания корректной развертки, потом отредактировал ее в максе. вышло шикарно)))
     

    Вложения:

    • 3136667.jpg
      3136667.jpg
      Размер файла:
      745,5 КБ
      Просмотров:
      67
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей