1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV set-ы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Например у объекта есть два UV Set-а. В первом сете удалены увешки которые находятся во втором сете, соответственно из второго сета удалены увешки первого. КАК избавиться от второго сета и перекинуть его увешки в первый без изменения увешек первого сета? Кривовато объяснил траблу, но вроде понятно в чем дело.

    За ответ сразу спасибо.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Наверно delete current uv set, когда он активен в texture view.
    А вот мне бы узнать как на один цельный обьект навесить 2-3-4 увешки, ну вроде я как-то делал?
     
  3. Guest

    Это не годится, потому что вместе со вторым сетом удаляются и увешки которых нет в первом.
     
  4. Guest

    Есть конечно способ ... через Texture Editor выделить фейсы второго сета и экстракнуть, а потом перенести увешки в дефолтный сет, удалив второй сет соответственно. Затем все скомбинировать и склеить с низким значением дистанции ... но ведь запара жуткая ... должно быть проще гораздо ... вроде "merge UV Sets" и все.
     
  5. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    вобем там геморой пока полный, разбираюсь пока
     
  6. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ну вот если тебе надо чтоб на одном сете находились все координаты, то можешь отделить ту часть обьекта, со вторым сетом, экспортнуть в .obj, потом импортнуть обратно, потом конвертнуть в сабдив, затем extract vertices, затем назначить на него материал и прикомбайнить к обьекту где первый сет по дефолту уже есть. ну а потом сшить вершины. я щас этот способ юзаю, вроде работает.
     
  7. Guest

    narod a mosget script napisat a
    tipa copy > past :))
     
  8. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    напиши
     
  9. Guest

    не-а :) твой способ еще хуже чем мои :)
     
  10. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    хех... ну нармальный способ помоему, правда майя-падла нормали переворачивает, поэтому шов видно, но после реверса всё Ok.
     
  11. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    конкурс на самый извращеннй способ объединить увешки :)
     
  12. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    вот в натуре, какой ааа?
     
  13. Guest

    to SiNd0M : а какой твой? :)
     
  14. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    у меня только первые два но за меня уже их озвучили :/
     
  15. Guest

    Privet PAL!
    Ja eto sdelal cherz mel-script.
    U menja na prostom primere - vsjo OK.
    Esli u tebja ne budet rabotat' dai mne znat'.

    Pered zapuskom vibiri svoi poly object.
    ______

    string $selList[] = `ls -sl`;
    string $tmpPolyName = "xx_tmp_poly_xx";
    duplicate -rr -n $tmpPolyName;

    string $sets[] = `polyUVSet -q -auv`;
    polyUVSet -copy -uvSet $sets[1] -nuv $sets[0];
    polyUVSet -currentUVSet -uvSet $sets[0];
    polySelectConstraint -m 3 -t 8 -tx 2;
    delete;
    select $selList[0];
    polyUVSet -currentUVSet -uvSet $sets[0];
    polySelectConstraint -m 3 -t 8 -tx 2;
    delete;
    polyUnite -ch 0 $tmpPolyName $selList[0] ;
    rename $selList[0];
    polySelectConstraint -m 3 -t 0x0010 -w 1;
    string $selVtx[] =`polyListComponentConversion -fuv -tv`;
    select $selVtx;
    polyMergeVertex -d 0.005 $selVtx;
    polySelectConstraint -dis;
    select $selList[0];
    polyUVSet -delete -uvSet $sets[1];

    Udachi!
    P.S. Esli ti iz Rigi, to pozvoni mne na 9626483. Oleg
     
  16. Guest

    Просто супер! Огромное спасибо и обязательно позвоню на неделе!
     
  17. Guest

    ... попробую на модели посложнее :)
     
  18. Guest

    Segodnja budu vozle tebja s 12 do 13. Esli u tebja est' vremja - mogu zaiti, poobshaemsja.
     
  19. yason-01

    yason-01 Знаток

    С нами с:
    04.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    24
    Спустя 14 лет этот скрипт выручает до сих пор) Спасибо автору!
     
    симон310 нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей