1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV персонажа с одним мешем

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Тит_Андреев, 28 июл 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день! Вопрос в следующем, мне для печати нужно приготовить персонаж, в одежде, с предметами в руках и проч., на самом низком уровне div 125k так вот пытаюсь развернуть, вообще ничего путевого не выходит, руками не хочется это делать, потому что какие будут юви пофигу вообще, лижбы были что бы снять текстуру.
     
  2. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    На мой взгляд UV Master хорошо подходит для таких случаев
     
  3. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, я понимаю, но он ничего не делает, zbrush висит и после получаса я его выключаю ( в диспетчере задач выделено под процесс 25% памяти и какое то число без изменения) и все на этом все заканчивается, я сам шмякаю все в юви мастере если нужно какую нибудь, но здесь клин...
     
  4. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    такое может быть что пару часов подождать нужно?
     
  5. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    покажите сетку, хотя бы фрагмент
    с UV мастером такие тормоза не случались потому что он как правило работает с клоном объекта на нижнем уровне полигонов. Если сетка плотная то надо уменьшить плотность на клоне.
    Но бывало зависал при попытке Zremesh сложного объекта с плотной сеткой, ситуация прям точь в точь, вроде висит, память и процессор не грузится, а в диспетчере задач показывает что работает, в результате если подождать то все получается. Но другое дело что не всегда получается с одного разу и если так постоянно долго ждать то на отладку уйдет очень много времени.
     
  6. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Как вариант разбить меш на полигруппы и развернуть по ним
     
  7. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По полигруппам не пробовал, я думал ему наоборот труднее будет, чем самому как угодно развернуть, но спс за совет попробую, а вообще модель приложил, я про сетку не думал, для чего, ее ж под печать.
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      482,7 КБ
      Просмотров:
      37
  8. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поэтому без зремеш
     
  9. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Сетка плотная, уменьшите на клоне ее и будет нормально. И с полигруппами пробуйте, ему так легче разворачивать будет, кусками, а не продумывать весь объект.
     
  10. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    уменьшать, это зремеш? и дивайд и проджект?
     
  11. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Да, можно и так, по пробуйте на самом динамеше меньше разрешение выставить
     
  12. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, ой.... ну спасибо, это больно, и полипейнт и детали есть до 12mil поликов, и щас начнутся мучения) на самом динамеше пробвал, там части слипаются друг с другом
     
  13. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    какие части? сетка слипается?
    это не страшно для развертки, снимай с модели с меньшим разрешением и копируй на большее
     
  14. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да сетка слипается, между пальцев, между головой и короной и проч. 250k это мой минимум на данный момент, если я продинмешу ее что бы снизть к-во поликов то сетка изменится от той что была с детализацией и текстурой, то с "лоу" ювихи на "хай" не перенесутся, скоко я заню сетка должна быть одинаковой, или я гдето нето думаю
     
  15. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    перенесутся, по этому принципу и делается, снимается развертка с лоуполи и копируется на хайполи
    а еще я по пробовал разбить динамеш 700к на 10 полигрупп и UV мастер все быстро сделал
    а без разбиения завис
     
  16. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ок, щас я попробую, потому что дивайдить, прожектить и клинапить и так гдето до 6-8mil, ну очень....ну совсем..., ну я думаю тут нельзя так выражаться) обязательно отпишусь
     
  17. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Только не забываем включить кнопку Polygroups в UV Мастере
     
  18. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да включил, сетка 125k полигрупп штук 12 натыкал - жду.
     
  19. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    стоит....я уж на сетку грешу но она был динамешем сделана
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      207,9 КБ
      Просмотров:
      35
  20. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    ОГО! там же 66 полигрупп получилось)) Показывает что делает 7-ю из 66
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей