1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV mapping

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 10 ноя 2001.

  1. Guest

    присоветуйте что-нибудь для переделки UVкарты, а то текстура на модель не налазит,маловата,а seamles ничего не дает. как это вообще делается? буду признателен за подробный ответ.
     
  2. Guest

    На объекте назначаешь новый материал или открываешь имеющийся текстурный таг. Открываешь там два выпадающих списка Projection и Side.
    Ими и играешь, выбирать можно все окромя UVW mapping. А в боди пайнте открой новую текстуру, выбери (show uwv mesh) белыми линиями будет показана сетка, когда получишь что-то приемлемое на вкладке Objects меню texture->generate uvw coordinates. Дальше эту сетку можешь потягать магнитом, мувером и т.д. и т.п. когда добьешься своего assign uvw coordinates. И рисуй текстуру. В общем эксперементируй.
     
  3. Guest

    Спасибо большое.
    Я примерно так и сделал. Окзывается есть отличная штука у Синемы Интэрэктив Мэппин. С помощью нее то я все и увидел.
    Проблемка заключалась в том, что UV-мар, представленный как вид с разных сторон, видется как Непрерывный, т.е. граница одного вида является границей другого - это не правильно, на мой взгляд. Швы возникали именно из-за этого. Думаю, понятно почему.
    Я перетащил и трансформировал растянутые пограничные полигоны в область одного вида и все стало так, как оно и должно было быть.

    Поделюсь своим ламерским опытом:
    До того как я понял в чем гемор я ликвидировал швы хирургическим методом, а именно выделяя попарно точки объединял их с помощью Weld предварительно дробя пограничные полигоны Сабдивайдом. Выглядело не плохо, но все это было не то.
    Эта проблема решена, дополнительный инструментарий не понадобился. Здорово!
    Жалко только, что еще не все я постиг относительно Синемы. Но все приходит с опытом (и в муках).

    Еще раз спасибо за ответ.
     

Поделиться этой страницей