Render.ru

UV mapping

#1
присоветуйте что-нибудь для переделки UVкарты, а то текстура на модель не налазит,маловата,а seamles ничего не дает. как это вообще делается? буду признателен за подробный ответ.
 
#2
На объекте назначаешь новый материал или открываешь имеющийся текстурный таг. Открываешь там два выпадающих списка Projection и Side.
Ими и играешь, выбирать можно все окромя UVW mapping. А в боди пайнте открой новую текстуру, выбери (show uwv mesh) белыми линиями будет показана сетка, когда получишь что-то приемлемое на вкладке Objects меню texture->generate uvw coordinates. Дальше эту сетку можешь потягать магнитом, мувером и т.д. и т.п. когда добьешься своего assign uvw coordinates. И рисуй текстуру. В общем эксперементируй.
 
#3
Спасибо большое.
Я примерно так и сделал. Окзывается есть отличная штука у Синемы Интэрэктив Мэппин. С помощью нее то я все и увидел.
Проблемка заключалась в том, что UV-мар, представленный как вид с разных сторон, видется как Непрерывный, т.е. граница одного вида является границей другого - это не правильно, на мой взгляд. Швы возникали именно из-за этого. Думаю, понятно почему.
Я перетащил и трансформировал растянутые пограничные полигоны в область одного вида и все стало так, как оно и должно было быть.

Поделюсь своим ламерским опытом:
До того как я понял в чем гемор я ликвидировал швы хирургическим методом, а именно выделяя попарно точки объединял их с помощью Weld предварительно дробя пограничные полигоны Сабдивайдом. Выглядело не плохо, но все это было не то.
Эта проблема решена, дополнительный инструментарий не понадобился. Здорово!
Жалко только, что еще не все я постиг относительно Синемы. Но все приходит с опытом (и в муках).

Еще раз спасибо за ответ.
 
Сверху