Render.ru

UV mapping

#1
Вопрос в следующем:
имеется модель некоего персонажа, выполненная единым полигоном.
С руками и ногами, как водится.
Хочется натянуть на нее текстуру так, чтобы в месте откуда ноги (руки)
растут, текстура плавно и естественно переходила из туловища в ногу.
То есть как объединить uv-координаты тела и конечности в одну карту?

Очень не хочется изобретать велосипед с деревянной рамой :)
Какие существуют стратегии решения такой задачи?

С уважением, Юрий.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Мапишь отдельно руки, ноги и туловище, а стыки зарисовываешь например в Deep Paint'е.
 
#3
Внимательно почитай хелп по работе с ювишками. Все отдельно созданные сеты ювишек можно скопировать в один мап. А можно и по отдельности. Конечно лучше, когда все ювишки в одном наборе, небудет проблем с экспортом объекта в другие проги. Стратегию придется вибирать самому, так как операций с ювишками педостаточно.
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#4

Текстуры на стыках можно закрашивать альфа-каналами в layreed shader, загляни в уроки, там есть...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
3Dtotal.com
там есть как моделить и текстурить dabby из потного гарри
хороший урок!!!
 
Сверху