1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV mapping

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос в следующем:
    имеется модель некоего персонажа, выполненная единым полигоном.
    С руками и ногами, как водится.
    Хочется натянуть на нее текстуру так, чтобы в месте откуда ноги (руки)
    растут, текстура плавно и естественно переходила из туловища в ногу.
    То есть как объединить uv-координаты тела и конечности в одну карту?

    Очень не хочется изобретать велосипед с деревянной рамой :)
    Какие существуют стратегии решения такой задачи?

    С уважением, Юрий.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Мапишь отдельно руки, ноги и туловище, а стыки зарисовываешь например в Deep Paint'е.
     
  3. Guest

    Внимательно почитай хелп по работе с ювишками. Все отдельно созданные сеты ювишек можно скопировать в один мап. А можно и по отдельности. Конечно лучше, когда все ювишки в одном наборе, небудет проблем с экспортом объекта в другие проги. Стратегию придется вибирать самому, так как операций с ювишками педостаточно.
     
  4. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17

    Текстуры на стыках можно закрашивать альфа-каналами в layreed shader, загляни в уроки, там есть...
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    3Dtotal.com
    там есть как моделить и текстурить dabby из потного гарри
    хороший урок!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей