Вопрос в следующем:
имеется модель некоего персонажа, выполненная единым полигоном.
С руками и ногами, как водится.
Хочется натянуть на нее текстуру так, чтобы в месте откуда ноги (руки)
растут, текстура плавно и естественно переходила из туловища в ногу.
То есть как объединить uv-координаты тела и конечности в одну карту?
Очень не хочется изобретать велосипед с деревянной рамой
Какие существуют стратегии решения такой задачи?
С уважением, Юрий.
имеется модель некоего персонажа, выполненная единым полигоном.
С руками и ногами, как водится.
Хочется натянуть на нее текстуру так, чтобы в месте откуда ноги (руки)
растут, текстура плавно и естественно переходила из туловища в ногу.
То есть как объединить uv-координаты тела и конечности в одну карту?
Очень не хочется изобретать велосипед с деревянной рамой
Какие существуют стратегии решения такой задачи?
С уважением, Юрий.