Есть проблема с разверткой, но сначала опишу все этапы которые прохожу:
Сделал небольшую тестовую модельку в 3ds max:
Далее забросил ее в Uv Layout:
При помощи Shift + C порезал вот так:
Выделил клавишей G объекты и клавишей D отправил в UV:
Длинные "палки" выравниваю буквой R а кружочки F:
После чего отправляю обратно в макс и накладываю Unwrap UVW и пакую:
И экспортирую в FBX после чего открываю в Substract Painter-е:
Делаю кисть из текстуры и начинаю наносить, но почему то часть текстуры размывается а часть идет нормально, как это исправить?:
Я пере-открыл развертку опять в UV layout-е и вот что там:
Что произошло? Почему? И как это исправить?
Сделал небольшую тестовую модельку в 3ds max:
Далее забросил ее в Uv Layout:
При помощи Shift + C порезал вот так:
Выделил клавишей G объекты и клавишей D отправил в UV:
Длинные "палки" выравниваю буквой R а кружочки F:
После чего отправляю обратно в макс и накладываю Unwrap UVW и пакую:
И экспортирую в FBX после чего открываю в Substract Painter-е:
Делаю кисть из текстуры и начинаю наносить, но почему то часть текстуры размывается а часть идет нормально, как это исправить?:
Я пере-открыл развертку опять в UV layout-е и вот что там:
Что произошло? Почему? И как это исправить?