Render.ru

UV КОРДИНАТЫ

Николай Дружинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Я новичек в MAYA. Осваеваю программу с большим интересом но трудности и проблемы удваевоются пропорцеонально освоению Если Моделирование это основа коробля то то текстурирование вся вселенная а анимация вся жизнь Возникает вопрос сколько нужно времени или полета на Марс (на кукурузнике) чтобы освоить все Это. Help мощно все обьясняет но недостаточно на сломанном русском языке понять методы работы с программой. В инете огромное количество уроков а вот немогу найти что нужно именно мне Второй вопрос - подскажите плиз наилучший метод развертки UV ультрофолетовых кординат в MAYA " Уменя модель предстовительницы женского рода (О с ней мы вместе уже долго). Проблема в том что немогу зделать хорошую текстуру это наверно уже третий вопрос. Пробовал и Фотошоп недостаточно опыта в картах запутался. Надеюсь кто подскажет.
 

Aleksandrs Poltarjonoks

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Моё мнение я так сам учусь. Вначале определись под что хочешь быть заточен. Маю всю изучить не получится потомучто она бездонна в плане возможностей. Я лично выбрал для себя направление риггинг и анимация. Вот и капаюсь пока в этих областях.Определись сначало что нравится? Конечно зачастую мы делаем всё сами(я имею ввиду новичков) поэтому появляется страх пред большим миром. Я лично просто качаю готовые модели и анимирую и делаю риггинг. Не все способны моделировать и рисовать текстуры. Я для себя распределил так есть в майа разные професии 1 модельер 2 Текстуировщик обычно и художник для всего проекта 3 Риггер 4 Аниматор 5 Технический директор (фонари и камеры) 6 Рендеринг и композитинг 7 математик програмист ну наверно и эфекты на половину с аниматором. Вот так это я понял из субтитров мультов ну и бродя по 3д сайтам. Если есть замечания рад буду подискутировать.