1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV координаты на NURBS или как правильно затекс

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skeptis, 2 фев 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Всем привет. Вопрос по текстурированию NURBS. Есть NURBS объект, при наложении текстуры на него она тянется. Иду в UV editor ставлю галочку на Edit Nurbs UV mode, выбираю ювишки, меняю их положение, но на наложение текстуры это никак не влияет. Я что- то не так делаю или это глюк программы? Как правильно? Или единственный путь это перевод в полигоны?
     

    Вложения:

    • 2990032.jpg
      2990032.jpg
      Размер файла:
      436 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я могу ошибаться, но по-моему, в NURBS объектах предустановленные ЮВ. То есть, NURBS это плейн свернутый в трубку, шар, и т.д.
     
  3. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Вы не ошибаетесь, так и есть. Но как избавиться от растяжения текстуры?
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Бог его знает, в нурбсах не силен. Начинаю разворачивать Юви когда объект уже готов, делаю это в Poly.
     
  5. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    помоему то связано с параметризацией кривой (поверхности).. поищите почитайте, могу ошибаться, не помню точно.. там есть один инструмент которым можно задавать различные параметры..
     
  6. VARVAR13

    VARVAR13 Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    RebuildSurface вам в помощь...
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    мда... чем дальше в лес, тем толще партизаны.
    галка fix texture wrap в атрибут эдиторе нурбового шейпа создана именно для того, чтобы компенсировать неоднородность параметризации. естественно, до известных пределов...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей