1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV координаты и скрипт!

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем designer_andrew, 2 сен 2010.

Модераторы: Savin Denis
  1. designer_andrew

    designer_andrew Активный участник

    С нами с:
    25.01.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Господа!

    Делаю визуализацию. Очень много моделей, которые нужно текстурировать, но для этого надо наложить UV-развертку на каждый мелкий обьектик (деревянный забор, деревянные окна и т.п.). Если вручную использовать uv map, потребуется несколько дней.

    Вопрос: есть ли скрипт, который бы определял, в какую сторону вытянут объект (горизонтально или вертикально), и автоматически присваивал развертку каждому объекту? Чтобы волокна дерева правильно подходили.

    Проще говоря: на вертикальную деревяшку автоматически наложить вертикальную тектуру, на горизонтальную - горизонтальную, соответственно. И чтобы это было автоматически, избавив от обезьяней работы тем самым :)
     
  2. designer_andrew

    designer_andrew Активный участник

    С нами с:
    25.01.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Ну все, разобрался стандартными средствами, тему можно закрывать :))
     
  3. megavitus

    megavitus Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть не скрипт даже, а плагин, причём замечательный:
    http://www.vg2max.spb.ru/PolygonMap.htm
     
  4. designer_andrew

    designer_andrew Активный участник

    С нами с:
    25.01.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    Спасибо, попробую наверное. Но я проблему решил с помощью стандартного unwrap, применяя flatten mapping, все грани автоматически расположились в одном направлении. сразу не сообразил решение проблемы.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей