Render.ru

UV координаты и скрипт!

Рейтинг
42
#1
Господа!

Делаю визуализацию. Очень много моделей, которые нужно текстурировать, но для этого надо наложить UV-развертку на каждый мелкий обьектик (деревянный забор, деревянные окна и т.п.). Если вручную использовать uv map, потребуется несколько дней.

Вопрос: есть ли скрипт, который бы определял, в какую сторону вытянут объект (горизонтально или вертикально), и автоматически присваивал развертку каждому объекту? Чтобы волокна дерева правильно подходили.

Проще говоря: на вертикальную деревяшку автоматически наложить вертикальную тектуру, на горизонтальную - горизонтальную, соответственно. И чтобы это было автоматически, избавив от обезьяней работы тем самым :)
 

megavitus

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Есть не скрипт даже, а плагин, причём замечательный:
http://www.vg2max.spb.ru/PolygonMap.htm
 
Рейтинг
42
#4
Спасибо, попробую наверное. Но я проблему решил с помощью стандартного unwrap, применяя flatten mapping, все грани автоматически расположились в одном направлении. сразу не сообразил решение проблемы.
 
Сверху