Render.ru

UV карта

#1
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как создать нормальную UV карту, такую чтобы можно было свободно в fotoshop e или ZBrush e разрисовывать. Сколько я не пыталась создавать карты они все получаются либо непонятные, либо разорванные по кусочкам. Где то читала, что нужен специальный плагин? Заранее спасибо.
 
#2
Из LW 8.3 есть экспорт в eps, возможно в любой 8 есть, не знаю точно. Только если модель многополигональная, лучше вначале открыть в иллюстраторе, уменьшить ширину линий, а затем отправить в фотошоп.
 
#4
Я так понял, что речь идет о развертке, которую можно затащить в 2д редактор, а что тебе кажется бредом?
 
#5
есть такая штукка называеться UV имаджинатор в закладке мапс поисчи она експортит юви раскладку в растровый файл. удачи.
 
#6
На закладке мапс этой штуки нет, но дело не в этом. На мой взгляд векторный фомат предпочтительней, поскольку позволяет скалировать без потерь в качестве. Посмотри на закладке утилиты-экспорт энкапсулейтед постскрипт.
 
#7
а зачем вектор, рисовать все равно в растре. И зачем качество? UV это ж просто как ориентир для раскраски.
Но Laura спрашивала видимо не про то, что тут насоветовали. Laura, чтобы получить "нормальную" UV карту ее нужно разложить согласно топологии модели. Автоматически это редко удается сделать хорошо, обычно вручную. Например, для шеи делается цилидрическая развертка, для ладони - планарная и т.д.
 
#8
Ответ на вопрос который ты имеешь в виду я даже не рассматривал, это не тема для короткого ответа в форуме, а скорее для большой книжной главы. А кчество бывает нужным. Я делал развертку 8000х8000 для модели 70000 полигонов. Линии скалированной развертки прекрывали ряды полигонов.
 
Сверху