1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

uv и ментал

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Вадим Белоусов, 2 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Cделал развёртку, применил mia_material_x, в UV Texture Editor захожу в Image>Create PSD Network.... и в свитке Attributes Selection невижу материала. При использовании вирея этот трюк проходил без проблем.
     
  2. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может быть я чтото не так делаю? Стандартный маевский ламберт тоже проходит на ура
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Материалы ментала просто не поддерживаются
     
  4. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ответ. И что теперь никак не вывести развертку с ментоловским матом? И как быть если это невозможно?обходится майскими матами и можноли добиться неплохого результата? Извиняюсь за глупые вопросы и поэксперементировать не могу комп далеко.
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Способов обойти, по-моему, достаточно. Можно навешать все связи на ламберт, например, создать PSD Network с нужных каналов, а потом все перекинуть на нужные атрибуты mia_material_x. Или ручками можно создать текстуры через Render Texture Range, а слой UV сетки наложить через UV Snapshot.
     
  6. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрался до диджиталов:) проще сразу в uv snapshot, фотошоп, а потом уже в любой мат:) а render texture range не нашел.
     
  7. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, так не получается как я сказал:( кладу текстуру на дифуз а толку нет, ложится не по развертке.
     
  8. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подканектил ламбертовский колор к ментоловскому дифузу. Вроде все нормал, текстура ложится по развертке, но майка ругается:)
     
  9. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверное тему уже можно закрыть, если уже нечем помочь:) спасибо за ответы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей