Render.ru

UV and vertex color

animal/zverb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
как в zbrush конвертировать uv в vertex color
занимаюсь 3д сканингом, сканер сканирует модель и текстуру может подать как юви которую он сам делает как попало либо пиксели построчно , но вопрос в другом... При сканинге как на модели , так и на текстуре появляются дефекты( модель 1.4кк поликов), дефекты модели легко убираются в ZBrush а вот красить браш поверх юви не может, есть какая либо функция, плагин (неважно) чтобы конвертнуть юви в vertex color для редактирования текстуры модели прямо в браше, то есть красить поверх модели.
я нашел как это сделать в блендере но как потом вытащить модель из блендера с покрашенными вертексами так и не нашел, при экспорте даже в stl цвет вертексов слетает, помогите
 

animal/zverb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
есть модель есть к ней юв текстура если в браше натянуть эту текстуру на модель , конвертнуть её в потипейнт подкрасить и обратно запишнуть в текстуру....как полипейнт в юв понятно там одно кнопка а вот как из текстуры в полипейнт непонятно
 
Сверху