1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Утееекаай...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем R-r-r, 26 дек 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Каким макаром можно сэмулировать эффект прилипания частиц?
    Например чтобы капельки воды не скатывались с края шара а
    собирались в нижней его части и струйкой стекали.

    У меня идея пошла не дальше создания нескольких волюмовых
    полей, но это слишком не универсальный метод
    и вообще извращение...

    Да.. И еще в тему:
    Как зарандомить радиус метаболов?
    Если без скрипта никак то напишите pls какую строчку надо вбить,
    а то я в них(скриптах) не сведущ больно.

    Заранее благодарен, с наиглубочайшим уважением и все такое... ;]

    MIM
     
  2. Vasily 388

    Vasily 388 Активный участник

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В поле size надо вбить [название, аттрибут] = rand( от сих, до сих).
    Название, атрибут можешь сделать copy, paste из строки которая чуть выше.

    По поводу прилипания: поиграйся с противоположно направленными двумя радиальными силами - одна отталкивает, другая не пускает. Если все отригулировать нормально и сделать "слипающиеся" частицы, то можно смело лить воду на шар, будут и брызги и струи и все что хочешь. А под шаром, если сделаешь поверхность, все соберется в лужу.
    чао

     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей