1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Установил(+)

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Taras Nosenko (aka SiNd0M), 27 май 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Вобшем поставил я у себя эту чудо программу. Интерфейс конечно странноват но это дело привычки. Имхо мая несколько легче освайвается после макса чем риал. Вобщем перехожу к вопросам. Как включить transformation handles для подобъектов (вершины, грани и тп.)? Как сделать чтобы вид из камеры автоматически обновлялся, при передвижении камеры (не перетаскивать же ее для каждого кадра:). И как изменять положение камеры двигая ее target (на манер макса). Сделал 4 окна, но как сделать чтобы активное выделялось, рамочкой например? Как сделать мягкие raytrace тени? Как инвертировать мышь при вращении видового окна? И как изменять конфигурацию hotkey ев. Токо не надо всяких rtfm. За имеющееся в наличие время я ответов на эти вопросы в мануале не нашел :(
     
  2. Guest

    Поздравляю с успешной установкой:)
    Интерфес RS3D полностью настраиваемый. То есть он может быть любым. То что ты увидил сразу после загрузки это один из вариантов.
    Сразу надо оговориться не стоит изучение RS3D начинать с поиска того что ты знаешь по Max. Идеология пакета совсем другая, и без ее осознания работать будет крайне не эффективно (точно так же как из Houdini) Так что мой тебе совет наберись терпения и читай мануал, тем более все вопросы которые ты задаешь там отлично расписаны.

    PS А вот если что то будет непонятно тогда не стесняйся, приходи и спрашивай. Отвечу обязательно.

    Упехов:)
     
  3. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Ладно я вобщем и сам нашел ответы на все вопросы (Гы-гы не люблю мануал читать - все найдено экспериментальным путем :). Кроме вопроса о transformation handles и инвертировании мышки :). Я не пойму это нормально что вместо 3 осей (x,y и z) я вижу только одну, расположенную как нормаль. Или еcть возможность както эти 3 показать? Да кстати transformation handles (у объектов) используют координатную систему объекта. А как сделать чтобы использовались др координатные системы? Например относительно экрана или input plane. Еще вопрос. При открытии compass menu грызун таким чуствительным что приходится заставлять его раза 4 переползти весь коврик. Как этот недостаток поправить?
     
  4. Guest

    Xm. Тут метод "научного тыка" может растянутся на годы. Так что если не жалко своего времени то мануал открывать не стоит.

    Transformation&Rotate handles есть у каждого объекта. Да они задают координатную систему относительно объекта. Кроме этого есть и система координат относительно input Plan (ну и естественно глобальная СК.) Относительно каждой из них можно фиксировать все манипуляции. ( "X","Y","Z" "1","2","3","Q","W","E")

    Все настройки ( в т.ч. mouse speed) в Options>Classes

    Успехов и советую читайть на ночь доки
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей