Render.ru

усложнить топологию формы.

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте, возникла задача имитировать наполнение водой сосуда сложной формы снизу(уровень воды поднимающийся вверх)
Решено было использовать слайс и кап холс и потом применить модификатор нойз к поверзности воды, для большей реалистичности. но CapHoles даёт просто закрытие слайсовой дырки полигоном, задача состстоит в усложнении этого полигона для корректного наложения нойз. пробовал применять турбосмуф и тессэлэйт, результат получается очень кривой в плане сетки. Знаю что в последних версиях макса есть модификатор QuadifyMesh, но их поставить нет возможности.
Интересуют альтернативы применения такого модификатора. Это должен быть именно модификатор, потому что форма верхнего полигона во время анимации слайса меняется.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Не совсем понял о чем речь,но что мешает вручную поделить полигон?editable poly
 

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#3
тем что это будет много кадров, на каждом из которых своя форма.
то есть в каждом кадре есть один полигон капхолса, который нужно усложнять модификтаором.
еще раз, есть модель, с анимированным слайсом. слайс поднимается вверх(как будто наполняетчся водой) а на поверхности слайса (капхолс) нужны волны
 

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#5
проблема решилась заново открытым для себя модификтаором сабдивайд)
 
#6
Я как раз хотел об этом написать. Вы уплотнили всю сетку целиком, или только поверхность? Если поверхность, у вас получилось решить проблему с выборкой?
 

Вложения

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#7
только поверхность.. изначально думал полиселектом, но ща спроверил он всё разбивает.
 
Сверху