Здравствуйте, возникла задача имитировать наполнение водой сосуда сложной формы снизу(уровень воды поднимающийся вверх)
Решено было использовать слайс и кап холс и потом применить модификатор нойз к поверзности воды, для большей реалистичности. но CapHoles даёт просто закрытие слайсовой дырки полигоном, задача состстоит в усложнении этого полигона для корректного наложения нойз. пробовал применять турбосмуф и тессэлэйт, результат получается очень кривой в плане сетки. Знаю что в последних версиях макса есть модификатор QuadifyMesh, но их поставить нет возможности.
Интересуют альтернативы применения такого модификатора. Это должен быть именно модификатор, потому что форма верхнего полигона во время анимации слайса меняется.
Решено было использовать слайс и кап холс и потом применить модификатор нойз к поверзности воды, для большей реалистичности. но CapHoles даёт просто закрытие слайсовой дырки полигоном, задача состстоит в усложнении этого полигона для корректного наложения нойз. пробовал применять турбосмуф и тессэлэйт, результат получается очень кривой в плане сетки. Знаю что в последних версиях макса есть модификатор QuadifyMesh, но их поставить нет возможности.
Интересуют альтернативы применения такого модификатора. Это должен быть именно модификатор, потому что форма верхнего полигона во время анимации слайса меняется.