Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
Тут не в итераторах дело а в обращении к майским объектам. Конечно шустрей будет MPointArray а не питонский список строк. Я уже видел мой алгоритм переписанный на апи, там чо-то вроде 0.001 сек против моих 3 сек.
 

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем. Есть просьба, если это не сложно, может кто то написать скрипт что бы для инструмента MoveTool можно было выбирать направление оси по эджу и фейсу, а так же сбросить его настройки (полагаю это три отдельных скрипта получится повешенные на хоткеи) ? Мая 2011 .

Спасибо.
 
[QUOTE="cataclysm, post: 1141036, member: 160472"Есть просьба, если это не сложно, может кто то написать скрипт что бы для инструмента MoveTool можно было выбирать направление оси по эджу и фейсу, а так же сбросить его настройки[/QUOTE]

Я для этого, в ММ создал два отдельных действия:
---------------
Set to Edge
Код:
manipMoveOrient 2; manipMoveContext -edit -mode 6 Move;
Object
Код:
manipMoveContext -e -mode 0 Move;
 

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Александр Чернега спасибо большое, это очень ускорит работу . ))

Единственное что, как можно ResetTool сделать ? Часто бывает так что моделишь в положении 3\4 и выровнять оси по какому то объекту, что бы полностью сбросить настройки, просто нет возможности.
 
Последнее редактирование:
Не совсем понятно, что такое :
в положении 3\4 и выровнять оси по какому то объекту,
Но ресетнуть все настройки, можно командой "resetTool Move;"
В принципе, ее можно впилить в ММ к предыдущим двум.
 

Prostrelov

Активный участник
Рейтинг
5
Коллективный разум подскажи пожалуйста )))
Как для майского контекста переопределить действие LMBdoubleClick через PySide,Qt, etc.
Питон
 
Последнее редактирование:

IvanTool

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста как сделать следующее ;
1)Хот-кей на двойное нажатие (как в ае), на первое нажатие инструмент, на второе его опции?
2)Как повесить на один и тот же шорт кат разные команды,например на Ctrl+Shift+A выделить всё и следующее нажатие выполняло команду Deselect?
 
Подскажите пожалуйста как сделать следующее ;
1)Хот-кей на двойное нажатие (как в ае), на первое нажатие инструмент, на второе его опции?
2)Как повесить на один и тот же шорт кат разные команды,например на Ctrl+Shift+A выделить всё и следующее нажатие выполняло команду Deselect?
Есть такое (DRL очень давно раздавал).
Код:
$current = `timerX`;
$delta = $current - $gDRL_timer;
$gDRL_timer = $current;
          
    if ($delta <= 0.1)
            // Вместо 0.1 - промежуток времени (в секундах), меньше которого повторное нажатие считается двойным
            {
                ;
            }
          
    else
            {
             // тут код, который - при одиночном
                ;
            }
Но ситуации в которых можно применить этот код, очень ограниченны. Так как всегда(!) будет выполнятся действие, которое назначено на одиночное нажатие.
 

IvanTool

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть такое (DRL очень давно раздавал).
Код:
$current = `timerX`;
$delta = $current - $gDRL_timer;
$gDRL_timer = $current;
         
    if ($delta <= 0.1)
            // Вместо 0.1 - промежуток времени (в секундах), меньше которого повторное нажатие считается двойным
            {
                ;
            }
         
    else
            {
             // тут код, который - при одиночном
                ;
            }
Но ситуации в которых можно применить этот код, очень ограниченны. Так как всегда(!) будет выполнятся действие, которое назначено на одиночное нажатие.
Большое спасибо!
 

Miki07jli

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток!
С недавнего времени я изучаю Майя и первое, что меня задалбывает, так это отсутсвие элементарных удобств (уж не знаю, как там в глубине, но на поверхности...). Где-то нашел как увеличить системный шрифт (спасибо!), а вот сейчас не могу найти способ быстрого преключения между камерами видов. Не могу понять, почему, имеющиеся пункты меню нельзя зарядить своими клавишами (напрочь не хотят работать клавиши Ф1 (и пр.Ф)). Кое-как назначил на включени сингле перспективе вид и на вид с аутляйнером. Вот подумал о скрипте (я не программист), нашел здесь скрипт Views, но не смог его скачать (ошибка страницы, отсутсвует(?). Поэтому, большая просьба, выложить этот скрипт (или сбросить в личку). Пользуюсь версией 2013.
И ещё вопрос, можно ли на скрип задать клавишу? Очень хотелось бы, так сказать, синхронизировать, горячие клавиши с другими пакетами (Блендер или Синема).
Заранее благодарю!
Всего доброго!
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Чем не устраивает пробел в переключении камер? На любую клавишу можно назначать любую команду.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
а вот сейчас не могу найти способ быстрого преключения между камерами видов.
вот как раз в мауа с этим все удобно.
жмем пробел и удерживая правую кнопку мыши выбираем вид. доходит до автоматизма оч быстро.

upload_2015-3-29_23-36-50.png

Очень хотелось бы, так сказать, синхронизировать, горячие клавиши с другими пакетами (Блендер или Синема).
а вот это уже, извиняюсь, глупость. зачем из одного пакета делать другой? сам пересаживался когда с макса, начал переделывать под макс. в итоге отказался от этой глупости. и все оч хорошо теперь ))
Не могу понять, почему, имеющиеся пункты меню нельзя зарядить своими клавишами (напрочь не хотят работать клавиши Ф1 (и пр.Ф))
опять же все это делается в хоткей едиторе. а вообще по умолчанию настроено все хорошо. просто для вас не привычно
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
вот как раз в мауа с этим все удобно.
жмем пробел и удерживая правую кнопку мыши выбираем вид. доходит до автоматизма оч быстро.
Пробел согласен очень удобно если ни одно "но", пробел без выбора это переключение между 2 последними раскладками вьюпорта, если выбрал перспективу и гипершейд или перспективу и аутлайнер то пробел просто переключит между ними, а не между перспективой и 4 видами, с ЛКМ и выбором надо переделывать менюшку, и если постоянно пользуешься аутланерем и гипершедом с uv эдитором то их надо туда впихнуть и стараться попасть, они становятся плотненькими довольно в выборе, не люблю высящие окно а возможности сделать раскладку что бы аутлайнер, гипершед и uv эдитор были как атрибут эдитор или настройки инструмента нет.

Отсюда вопрос, есть ли адекватный плагин для гипершейда, uv и аутланера что бы они были в виде цепляющихся окон с закладками, встречал парочку, но полностью рабочими их не назвать? Понятно что делов то всего освоить qtшку пайтон али мел да сделать интерфейс весь под себя, но хотелось бы чуть проще решения

а вот это уже, извиняюсь, глупость. зачем из одного пакета делать другой? сам пересаживался когда с макса, начал переделывать под макс. в итоге отказался от этой глупости. и все оч хорошо теперь ))
Ну может это полезно тем у кого мая не основной редактор, тем кто делает в майке только то что именно в ней делать удобнее, а остальное время работает в софте типа синьки или модо или максе и пересаживаться полностью на майку не видит смысла.
 
Ну и я вставлю свои пять копеек.

1 ) клавиши F+цифра, вполне можно использовать в виде кастомных хоткеев. В ХоткейЭдиторе нужно создать новое "действие", положить в него своей код, и назначить хоткей.

2) Переключение Майевских прессетов (как и отдельных окон), также можно вешать на хоткеи, или закидывать в МаркингМеню (рис).
Presets.jpg
Просто нужно указывать нужный код.

3) Переключение видов вьюпорта, по умолчанию в Майе действительно есть. Но если тебе хочется пользоваться скриптом "views" (я пользуюсь им), то вот https://www.dropbox.com/s/bovnuel8mhcpt27/views.mel?dl=0

4) Синхронизация хоткеев. Мечта конечно светлая :), но в ближайшее время, пожалуй не выполнимая. Так как, у разного софта разные производители. Свои системные клавиши и т.д..

В принципе, севши да подумавши, можно добиться некой одинаковости. Но все это будет настраиваться вручную, и все равно не будет идеально.

Лучший в этом плане, Mudbox. Так хоткеи можно настроить как угодно. Вот если бы у каждой программы был такой ХоткейЭдито, было бы сказочно. А так, нужно привыкать и подстраиваться.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже не нравятся "плавающие" окна.
У меня в виде "закладки", реализовано только окно Оутлайнера (мне сделали). Работает вполне сносно. Только не обновляется после создания новой сцены (нужно закрыть, и открыть повторно).

А остальное решил так:
Space+LMB - Майевские прессеты
Space+MMB - Разные плавающие окна (которые не могут быть встроенными)
Space+RMB - Панели, встраиваемые в Майевские прессеты (Что бы не приходилось лезть в Panels).
+ скрипт "views"
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
4) Синхронизация хоткеев. Мечта конечно светлая :), но в ближайшее время, пожалуй не выполнимая. Так как, у разного софта разные производители. Свои системные клавиши и т.д..
Ну как то многие софты решили эту проблему, я например трудностей не испытываю в хоткеях, но не люблю включать и выключать то что по идеи мой монитор позволяет постояyно держать отрытым
Сложнее тем кто навигацию привык использовать не майковскую, а в своё время понял что если хочешь использовать другой софт и майку, то надо привыкнуть имено к её навигации, таккак много где можно сделать навигацию под себя, но в майке ни как поэтому вариант один если используешь майку придётся весь софт под неё в этом плане перестраивать
Зы. Как по мне в 16 стало поудобнее с хоткей идитором.
Осталось что бы в майке была возможность цеплять любые окна по своему желанию хотя бы в те две зоны что они разрешили с права и слева, ну и верх счастья что бы они позволили цеплять что в зону под тулбокс
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Помогите новичку.Нужно установить скрипт spPaint3d 1.1.1Нужно создать переменную среду PUTHONPATH.Как её создать,если можно поподробнее?Maya 2015:)
 
Сверху