Render.ru

уши Безъе

Vladimir 1126

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Мой вопрос не должен быть очень сложным..
Вообщем.. когда я моделю что то сплайнами и хочу изменить кривизну дуги сплайна и тяну за одно ухо безъе (простите я не знаю как точно эта фигня называется,.. я думаюч то меня поймут) то оно всегда искривляется во всевозможных направлениях, но только не в том котором хочу я,..

Например, я хочу изменит кривизну дуги в плоскости Х или У, неважно -- на главной панели выбираю нужную ось и все равно оно не хочет поддаваться контролю и извивается под крусором как укушены в задницу червь.. Я уверен что ответ очень прост :)) буду очень рад.

А то я когда делаю морду персонажа, я плюю на планость линий, выставляю каждой точке Corner и по окончанию ставлю небольшое количество шагов Surface и потом добавляю mesh smooth но все равно, очень хотелось бы точно контролировать формы модели.

Спасибо большое!
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Ты крутишь в окнах проекции или в перспективе?
Отключи снэп и работай только в окнах проекции, а также проверь нет ли у тебя ограничения по осям, нажми F8
 
Сверху