1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

уши Безъе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vladimir 1126, 8 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Vladimir 1126

    Vladimir 1126 Активный участник

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Мой вопрос не должен быть очень сложным..
    Вообщем.. когда я моделю что то сплайнами и хочу изменить кривизну дуги сплайна и тяну за одно ухо безъе (простите я не знаю как точно эта фигня называется,.. я думаюч то меня поймут) то оно всегда искривляется во всевозможных направлениях, но только не в том котором хочу я,..

    Например, я хочу изменит кривизну дуги в плоскости Х или У, неважно -- на главной панели выбираю нужную ось и все равно оно не хочет поддаваться контролю и извивается под крусором как укушены в задницу червь.. Я уверен что ответ очень прост :)) буду очень рад.

    А то я когда делаю морду персонажа, я плюю на планость линий, выставляю каждой точке Corner и по окончанию ставлю небольшое количество шагов Surface и потом добавляю mesh smooth но все равно, очень хотелось бы точно контролировать формы модели.

    Спасибо большое!
     
  2. Guest

    проверь, не включен ли у тебя 3д снап.
     
  3. Guest

    Это снэппинг.
     
  4. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ты крутишь в окнах проекции или в перспективе?
    Отключи снэп и работай только в окнах проекции, а также проверь нет ли у тебя ограничения по осям, нажми F8
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей