- Рейтинг
- 17
Мой вопрос не должен быть очень сложным..
Вообщем.. когда я моделю что то сплайнами и хочу изменить кривизну дуги сплайна и тяну за одно ухо безъе (простите я не знаю как точно эта фигня называется,.. я думаюч то меня поймут) то оно всегда искривляется во всевозможных направлениях, но только не в том котором хочу я,..
Например, я хочу изменит кривизну дуги в плоскости Х или У, неважно -- на главной панели выбираю нужную ось и все равно оно не хочет поддаваться контролю и извивается под крусором как укушены в задницу червь.. Я уверен что ответ очень прост ) буду очень рад.
А то я когда делаю морду персонажа, я плюю на планость линий, выставляю каждой точке Corner и по окончанию ставлю небольшое количество шагов Surface и потом добавляю mesh smooth но все равно, очень хотелось бы точно контролировать формы модели.
Спасибо большое!
Вообщем.. когда я моделю что то сплайнами и хочу изменить кривизну дуги сплайна и тяну за одно ухо безъе (простите я не знаю как точно эта фигня называется,.. я думаюч то меня поймут) то оно всегда искривляется во всевозможных направлениях, но только не в том котором хочу я,..
Например, я хочу изменит кривизну дуги в плоскости Х или У, неважно -- на главной панели выбираю нужную ось и все равно оно не хочет поддаваться контролю и извивается под крусором как укушены в задницу червь.. Я уверен что ответ очень прост ) буду очень рад.
А то я когда делаю морду персонажа, я плюю на планость линий, выставляю каждой точке Corner и по окончанию ставлю небольшое количество шагов Surface и потом добавляю mesh smooth но все равно, очень хотелось бы точно контролировать формы модели.
Спасибо большое!