Render.ru

Use Inverse Kinematics в максе

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. В позере при создание функции Use Inverse Kinematics можно застолбить выбранные части фигуры (например ноги, сн. 1 – 2). Подскажите пожалуйста, как это сделать с использованием модификатора Physique или Skin?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
модификаторы скиннинга здесь вообще не при чём, работаешь на уровне скелета, если это бипед то выделяешь ступни и ставишь planted key(или кисти рук)
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Только вот в позере достаточно передвигать один таз и все остальные части тела двигаются за ним, а здесь, при попытке его передвинуть (Bip01 Pelvis) не чего ( включая таз) не перемещается, приходится все кроме ступней выделять что очень не удобно. Можно как то это исправить?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
не знаю что у тебя не так, в панели motion в разделе track selection жмёшь вертикальную стрелку , при этом выделяется root бипеда , и всё двигается как надо. просто надо не пелвис выделять а именно рут (BIP01 object)
 

Agaricus campestris

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а если это bones, создаёшь три кости для ноги))), идёшь в ik, навешиваешь кинематику от первой к третьей кости и приседай на здоровье))) когда со второй ногой тоже самое сделаешь, приперенти родительские кости обеих ног к например...dummy - будет типа таз.
 
Сверху