1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Use Inverse Kinematics в максе

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Игорь Никитин, 3 янв 2011.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. В позере при создание функции Use Inverse Kinematics можно застолбить выбранные части фигуры (например ноги, сн. 1 – 2). Подскажите пожалуйста, как это сделать с использованием модификатора Physique или Skin?
     

    Вложения:

    • 2096937.jpg
      2096937.jpg
      Размер файла:
      233,9 КБ
      Просмотров:
      36
    • 2096938.jpg
      2096938.jpg
      Размер файла:
      221,8 КБ
      Просмотров:
      38
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    модификаторы скиннинга здесь вообще не при чём, работаешь на уровне скелета, если это бипед то выделяешь ступни и ставишь planted key(или кисти рук)
     
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Только вот в позере достаточно передвигать один таз и все остальные части тела двигаются за ним, а здесь, при попытке его передвинуть (Bip01 Pelvis) не чего ( включая таз) не перемещается, приходится все кроме ступней выделять что очень не удобно. Можно как то это исправить?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    не знаю что у тебя не так, в панели motion в разделе track selection жмёшь вертикальную стрелку , при этом выделяется root бипеда , и всё двигается как надо. просто надо не пелвис выделять а именно рут (BIP01 object)
     
  5. Agaricus campestris

    Agaricus campestris Активный участник

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а если это bones, создаёшь три кости для ноги))), идёшь в ik, навешиваешь кинематику от первой к третьей кости и приседай на здоровье))) когда со второй ногой тоже самое сделаешь, приперенти родительские кости обеих ног к например...dummy - будет типа таз.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей