1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уровни для Left4dead

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Igor2, 5 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Здравствуйте, уважаемые специалисты.Мой сын давно увлекается созданием уровней для различных игр.Последнее его увлечение - это Left4dead.В прошлом году его компания даже попала в 10-ку лучших и была представлена в различных отечественных игровых журналах.Сейчас он идёт дальше и хочет разместить на своих уровнях объекты, которых нет в редакторе.Я создал ему один такой и чтобы текстура при приближении не выглядела размытой её пришлось делать разрешением 2048*2048, а это 25 Mb.Теперь мне нужно сделать градирню для ТЭЦ, а этот объект по размерам превосходит кучу опилок и брёвен в 100 раз.Соответственно и текстура будет огромной, чтобы не размываться при приближении.Может подскажите как обойтись текстурой, хотя-бы 2048*2048 покрыв при этом такой большой по размерам объект.
     

    Вложения:

    • 2007697.jpg
      2007697.jpg
      Размер файла:
      351,1 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Скриншоты из игры, с нашим объектом.
     

    Вложения:

    • 2007702.jpg
      2007702.jpg
      Размер файла:
      541 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2007703.jpg
      2007703.jpg
      Размер файла:
      470,6 КБ
      Просмотров:
      67
  3. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Хорошо я отвечу, вообще то 2048*2048 это очень много, если уж вам захотелось чтобы не было размыто то лучше сделать эту кучу полностью в редакторе и покрыть текстурой с тайлингом
     
  4. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да,но такого объекта как брёвна в редакторе нет.А вообще меня интересует вопрос:как затекстурить такой огромный объект как градирня.
     
  5. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    погуглите texture tiling
     
  6. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Плюс еще пищите в Гугле "detail texture"
     
  7. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Чесно говоря странно!!! Человек попал в десятку лучших моддеров неимея понятия о текстурировании ??? Каким образом у него ето получилось ??? Чем вы там их удивляли ???


    Вы что товарищи !!! 25 Мегабайт на один объект !!! Где вы такое видели??? Когда до двух добегает ето уже много считается .
    Так что юзайте 3Д Макс !!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей