1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

уроки по Топологии

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем J-A-G-U-A-R, 24 авг 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Приветствую Всех!
    в Браше начинающий, но вроде все нормально, но понимается..... кроме одной вещи, это редактирование топологии! Пока что работа с редактированием топологии кажется кревой и непонятной просто до ужаса. Намног опроще переводить модель в Маю, там редактировать и потом возвращать в браш для детализации, но это не правильно и я понимаю что у меня просто еще все не расставилось по местам. Нормальных уроков по топологии я не нашел, даже в хорошем уроке Birth, где все по полочкам и понятно у автора, просто вдруг появляется прилично сделаный персонаж. Особенно это видно на кистях рук, когда они создаются из Z-sphere довольно необычным способом, для того чтобы топология пальцев была хорошей, но кроме пальцев там ничего нормального и нет. А когда доходит до редактирования топологии, у него уже готовая кисть, по которой он и рисует эту тополонию. более того, почему-то при редактировании топологии в симетричной модели часто бывет что пока редактирую одну сторону, вторая "ломается", нарушаются и разрываются уже существующие связи.
    Очень прошу дать ссылки на какие нибудь уроки именно по топологии или просто статьи или вообще чо нибудь, или на крайнем случае просто дать пару советов.
     
  2. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Кстати, еще такой вопрос. в Браше вообще есть хелп? а книги по нему? если кто знает, подскажите пожалуйста.
     
  3. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    книг пока нет есть на официальном сайте нормальный хелп на ангельском! в браше есть ссылка
    с топологией все просто лепишь например из сферы голову примерно не сильно вдаваясь в детали.
    далее выбираешь z-сферу жмешь в tools/rigging выбираешь свою голову
    ниже в topology жмешь едит тоположи включаешь симетрию и начинаешь добовлать точки простраивать их в прямоугольники и полностью перетелываешь топологию модели если хочешь полное сходство то еще ниже включи projection переодически нажи мая "A" будешь видеть что получается далее в адаптив скин выставляешь нужнле кол-во дианов и жмешь make и модель с новой топологией создется в tools!
     
  4. Максим Башинский

    Максим Башинский Активный участник

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На счет нарушения симметрии делаешь маску для одной стороны модели переходишь в свиток tool=>deformation и давишь smart resym
    и симметрия восстанавливается.Только эту процедуру желательно проделывать для каждого уровня детализации ато браш может уснуть вечнум сном если начинать сразу с верхнего уровня.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей