1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Урок по запеканию текстур

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Олег Федоров 145677, 23 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Подскажите пожалуйста хороший урок по запеканию карт нормалей для хард-сюрфейс моделей.
     
  2. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    The Dozer - (Part 2) Low Poly Modeling, UVing, and Baking - долго и подробно) а вообще люди xnormal пользуются и не жалуются=)
     
  3. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Да, надо в Хnormal попробывать.
     
  4. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    У меня она рвёт изображение на куски.. приходится через 3д макс.. скоро собираюсь сделать туториал как раз по созданию космического корабля с нуля и до конца на русском разумеется.
     
  5. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    На тему запекания посмотрите кулинарный справочник. :cool:
     
  6. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Бесплатный урок от Eat3D по работе с xNormal - http://eat3d.com/free/xnormal_overview
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей