1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Урок по сплайн-моделингу

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Aleksander Sidorov, 29 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Написал первую часть. Вторую напишу только в октябре - очень много работы! Ну в общем, если что-то не будет понятно пишите: Olston@primstudio.ru Урок здесь - http://www.primstudio.ru/ Найдете. Если надо, можно выложить куда-нибудь еще!!!
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если кому-нибудь нужен файл сцены - пишите -вышлю!
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ударился в литературный жанр значит..
     
  4. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну вроде того...Народ часто спрашивает, вот и решил помочь.
     
  5. Guest

    Просвещение благое дело. Хороший урок и очень грамотно написан. Однако тема уже не актуальна ( как минимум лет пять). Так как с появлением сабдивов моделирование органики сплайнами ( в т. ч. NURBS) теряет всякий смысл.

    PS. Для информации рекомендую посмотреть тут http://www.real3d.ru/real/tutorial/head.htm ( материалы по проектам 95-98 годов)
     
  6. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Не знаю насколько актуальна, или неактуальна эта тема, но если походить по этому форуму, то можно найти массу вопросов, касающихся именно сплайнов. И кстати, портретного сходства весьма тяжело добиться полигональным моделингом, даже с сабдивом. Зато сплайнами это сделать довольно просто, если знать принцип. И ничто не мешает переконвертировать готовую сплайн модель в меш!
     
  7. Guest

    технология органического моделирования исторически развиваласть по следующей схеме
    полигоны>сплайны ( в. т.ч NURBS)> сплайн-патчи> сабдивы. И последнии, на сегодняшний день,являются наиболее удобным и мощным средством для ограники.

    PS Если есть вопросы то пиши на мыло
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Dmitriy что есть сабдивы применительно к МАХ? либо я что-то недопонимаю в терминах но вот всё это я знаю "полигоны>сплайны ( в. т.ч NURBS)> сплайн-патчи" а вот про сабдивы ничего..
     
  9. Guest

    Что такое Sudivide поверхность можно прочитать тут http://www.real3d.ru/real/publish/publ10.htm

    PS Приминительно к MAX-у, чесно говоря не знаю аналога сабдивам. Хотя там их быть и не может так как MAX построен на чистых полигонах.
     
  10. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Говорить о использовании другой программы там где речь идёт о использовании МАХ бессмысленно..
     
  11. Guest

    Сореее не понятно пристрастие пользоваться конной тягой, когда давным давно изобретен бензиновый двигатель. Или я не так??? Речь шла о моделировании органики сплайнами. Правильно? Так вот я только заметил что этот метод уже давным давно пройден и на сегодняшний день уже мало актуален, так как есть намного более эффективные средства в виде сабдивов.

    PS Расширение профессионального кругоза никогда бессмысленым не бывает
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей