Для новичка полезна будет процедурная карта Tiles - она несложная, разберешься. А вообще рекомендую:
1) Для каждой плитки делать отдельные растровые текстуры diffuse, bump и reflection - и смотрится качественнее, и работать с ними проще, когда привыкнешь.
2) Пользоваться Real-World Map Size. Именно для имитации плитки - очень удобная вещь. Для новичка: это галочка, ставится в модификаторе UVW-Map, и тип размещения текстуры - просто вбиваешь истинный размер плитки и подвигаешь куда надо.
3) Опять-таки для новичка: делать плитку геометрией - геморрой. Кто-то делает так, может для них это проще, но ИМХО - ну нет смысла, к тому же еще и полигональность увеличивается, на больших сценах это важно.
4) Ну и напоследок - самый оптимальный способ делать несколько плиток на одной стене - использовать Multi Sub-object Material и Slice Plane. Первое - тип материала, второе - резак. Его лучше в Editable Poly применять, там он лишних вершин не добавляет, слишком умный для этого ))