Render.ru

урок по созданию ванной комнаты

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
А что в ванной такого необычного, что неполучается?скачайте файлики интерьеров о поразбирайтесь.Например http://mo3del.ru/index.php?newsid=491 Я думаю моделить все с нуля нет смысла.Этих унитазов по инету валяется готовых много.А вот свет,материалы , визуализацию лучше поюзать.
 

Наталья Михеева

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
дело в том, что я новичок. Мне для работы нужно уметь создавать именно интерьеры, оформленные керамической плиткой. Вот я и хочу знать, как именно в максе укладывать эту плитку на стены. То ли создавать кубик и накладывать на него текстуру? и как-то размещать по стенам? Я только-только начала разбирать ся в максе. По самоучителю и урокам на этом сайте. Только вот научилась черить сплайн по размерам и создавать из него экструдированием помещение нужной высоты.
 
Рейтинг
49
#4
Для новичка полезна будет процедурная карта Tiles - она несложная, разберешься. А вообще рекомендую:
1) Для каждой плитки делать отдельные растровые текстуры diffuse, bump и reflection - и смотрится качественнее, и работать с ними проще, когда привыкнешь.
2) Пользоваться Real-World Map Size. Именно для имитации плитки - очень удобная вещь. Для новичка: это галочка, ставится в модификаторе UVW-Map, и тип размещения текстуры - просто вбиваешь истинный размер плитки и подвигаешь куда надо.
3) Опять-таки для новичка: делать плитку геометрией - геморрой. Кто-то делает так, может для них это проще, но ИМХО - ну нет смысла, к тому же еще и полигональность увеличивается, на больших сценах это важно.
4) Ну и напоследок - самый оптимальный способ делать несколько плиток на одной стене - использовать Multi Sub-object Material и Slice Plane. Первое - тип материала, второе - резак. Его лучше в Editable Poly применять, там он лишних вершин не добавляет, слишком умный для этого ))
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#5