1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Управление rotation с помощью track view

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ! Помогите! как бы мне организовать управление rotation с помощью track view ?
    просто проблема в том, что есть объект, который прилетел на место(на 130 фрейме), вращаясь и остановился... ч\з 20 фреймов он должен лететь по другой траектории тоже вращаясь. Я ему задаю вращение на 150 фрейме ключом; нажимаю кнопку анимэйт, и получаецца, что еще на 130 фрейме объект весь перевернутый... Как сделать чтобы он начал переворачивацца только со 150-го ?
    P.S. В asign controllere я ему задал Rotation->euler XYZ.
    ПОМОГИТЕ плиз
     
  2. Guest

    На 149 ключе создай ключ положения и ротации такойже как и в 130 ключе, а после со 150 враща как хош(Если я тебя правильно понял)
     
  3. Guest

    я так пробовал, не получаецца.
    как-то нужно с кривыми, а вот как- не знаю. почему то в track view кривой ротации не видно...
     
  4. Guest

    пробовал, не получаецца
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    В трэк вью...

    выдели Rotation своего объекта
    есть кнопочка - Assign controller - зелёный теугольник...- нажимаешь - и видишь по умолчанию стоит TCB rotation
    чтобы управлять кривыми поставь Euler XYZ
    В Ротатион появилось три вкладки - по Х У и Z..выдели одну или все 3
    теперь выбрав вместо Edit Keys - function Curves (это тоже кнопки тамже)...ты увидишь изменения кривой своего параметра...
    далее тыкаешь на ключ - выпадает менюшка - изменяя вход и выход кривой - IN и OUT добейся нужной формы кривой - там где обект стоит - кривая должна быть прямой
     
  6. Guest

    OK. Cпасибо. Получилось.
    А может ты знаешь как анимировать изменение объекта? т.е. сначала на объекте один рельеф, он движецца дальше и постепенно рельеф и цвет меняецца..
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    в МАХе анимируется почти...включай кнопку Animate и в нужном кадре выставляй значения,меня цвет...крути любой параметр- МАХ сделает там ключик.. в чём проблема?

    Если не понял, то давай подробней...
    Каким образом у тебя сделан рельеф и цвет?
     
  8. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Значит слушай по текстурам - в МАХе есть такие типы текстур как Composit и Morpher. Морфер - специально для использования с модификатором Morph - это если будешь кому рожу анимировать, можно сделать, что она автоматически при этом будет менять цвет :) А тебе нужен Composit - там задается один базовый материал и девять сверху, которые можно накладывать на базовый различными способами (кнопочки A, S, M) Если нужно заместить базовую карту - ставь A, анимируй значение возле материала (100 - полное замещение, 0 - базовый материал) Вот и всего делов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей