Здравствуйте! Вот появился еще вопрос, собственно этот глюк был и раньше с самого начала, но я на него закрывал глаза, а тут нужно вдруг стало чтоб все корректно было.
-----------------------------------------------------
renderers.current = RendererClass.classes[4]()
vr = renderers.current
vr.gi_on = true
vr.gi_irradmap_preset = 1 -- эта строчка делает very low
vr.adv_irradmap_mode = 0
------------------------------------------------------------
Так вот, выделенная строчка делает пресет very low, но начинаешь рендерить, а он рендерит как будто high т.е. считает ирмапу в 4 прохода, а должен то в 2.
если зайти в настройки рендера, и в ручную поменять на другой пресет, а потом вернуть так же вручную very low, то все становится нормально.
Тот же глюк заметил когда начинаешь менять материалы через скрипт, в частности текстуру tiles.
-------------------------------------------------------------------
meditMaterials[1] = VRayMtl ()
meditMaterials[1].Diffuse = color 239 226 198
meditMaterials[1].name = "brick_yellow_uvw400x1040"
meditMaterials[1].texmap_diffuse = Bricks ()
meditMaterials[1].texmap_diffuse.Tile_Type = 1 -- эта строчка делает running bond
---------------------------------------------------------------------
на самом деле он не делает running bond, а только пишет что сделал, нужно заходить и вручную повторять операцию.
Кто-нибудь может ли что-нибудь посоветовать?