1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Упаковка из развертки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем tolstick, 19 дек 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. tolstick

    tolstick Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! В максе не особо шарю, но опыт небольшой есть, так то сильно прошу не пинать.
    Есть развертка коробки. Нужно сделать из нее модель. Сгибаю при помощи костей, сверху накидываю шелл. Подскажите как сделать чтобы крышка коробки и другие элементы, которые заправляют внутрь, выглядили правдоподобно. Т.е. немного оттопыривались, существовали зазоры и т.п.
    Понимаю, что это всё делается руками кропотливо, но может хоть по стадиям опишет кто-нибудь? Потому как при накидывании шелла в конце, начинают пересекаться грани, приходится каждый раз подгонять их по размеру - очень геморно.
    Спасибо!

    01.jpg 02.jpg 03.jpg
     
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    1 - делаешь коробку БЕЗ фасок и скруглений, просто бокс нужной формы с вырезами
    2 - назначаешь Shell с нужной толщиной
    3 - активируешь параметр Straighten Corners, внизу свойств Shell
    4 - изменяешь ID материала внутренних полигонов с помощью Override Inner/Outer Mat ID, в зависимости от того, в каком направлении формируется толщина, Inner или Outer
    5 - в Edit Mesh/Poly, что больше нравится, выделяешь по ID внутренние полигоны - select invert - hide, т.е. прячешь все остальные, выравниваешь боковые стенки бокса, если нужно, во всех фронтальных видах любым инструментом, в Max-е их много
    6 - Unhide All всем полигонам и точкам, выделяешь нужные ребра и делаешь скругления
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей