Render.ru

Unwrap

#1
Очень сильно тормозиться анверп.даже выделение вершин занимает около 15 секунд.Что тут можно поделать? Спасибо
 
#2
Ну это же модификатор - он много ресурсов компьютера жрет.
Выходы:
1. Приобрести более мощный компьютер
2. Облегчить сцену. Там, наверняка, еще какие-нибудь тяжести: модификаторы, булеаны, сложное освещение и т.п.
 
#3
Cпасибо.Но я вообще-то оставил в сцене только этот предмет с которым работаю,а освещение дефолтовское.это с одной стороны.с другой стороны ,я свернул все модификаторы и все в порядке со скоростью,но в сетке стало столько вершин ,что невозможно расстащить...Может есть выход и из этого исхода?
 
#4

Ну может еще геометрию облегчить. Если это примитив и с ним теперь ничего не будет происходить, может уменьшить лишние сегменты по длине\ширине\высоте.
Если нужно перемещать вершины только с одной стороны, нужно поставить флажок ignore backface (в параметрах сетки). Чтобы выделять несколько вершин, удерживай ctrl.
А еще есть soft selection (чуть ниже), берешь одну вершину, а движение плавно переходит на соседние. Это не считая обычного выделения (в виде круга, прямоугольника и лассо) и объемного выделения (модификатор volum select). еще тут недавно где-то писали, как определить сколько вершин "захвачено".
Если же их так много, что с трудом видно где какая, и ни привязка курсора, ни инстументы масштабирования не помогают, можно попробовать лишние спрятать (hide в закладке "дисплей")
А может тебе удобнее будет переключиться на другой вид подобъектов, например, на ребра (face) - их все-таки меньше, чем вершин.
А на сайте 3d.onego.ru (кажется так пишется) есть статьи, где написано, как экономить на сцене.
Удачи!
 
#5
Спасибо Zie.Я после того как отправил вопрос решил просто отключить модификаторы (MeshSmooth),а после того как настроил развертку включил....Но у меня есть еще вопрос,смотри:есть сложный обьект, полигоны в котором имеют несколько ID.если в unwrap отобразить полигоны с каким-то определенным ID ,выделить вершины,то иногда оказываеться что не все вершины разделились и при перемещении они тянут за собой вершины полигонов с другим ID.Мне приходиться рвать всю отсоединяемую часть(break),а потом склеивать заново.так может я чего-то не так делаю?Еще раз спасибо.
 
#6
Что-то это странно, не должны вершины с одним ID, тянуть за собой вершины с другими. Но, честно говоря, я с этим модификатором не очень лажу. Могу только посоветовать посмотреть урок по нему на easy-render.nm.ru...
 
Сверху