1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwrap

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 2 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Очень сильно тормозиться анверп.даже выделение вершин занимает около 15 секунд.Что тут можно поделать? Спасибо
     
  2. Guest

    Ну это же модификатор - он много ресурсов компьютера жрет.
    Выходы:
    1. Приобрести более мощный компьютер
    2. Облегчить сцену. Там, наверняка, еще какие-нибудь тяжести: модификаторы, булеаны, сложное освещение и т.п.
     
  3. Guest

    Cпасибо.Но я вообще-то оставил в сцене только этот предмет с которым работаю,а освещение дефолтовское.это с одной стороны.с другой стороны ,я свернул все модификаторы и все в порядке со скоростью,но в сетке стало столько вершин ,что невозможно расстащить...Может есть выход и из этого исхода?
     
  4. Guest


    Ну может еще геометрию облегчить. Если это примитив и с ним теперь ничего не будет происходить, может уменьшить лишние сегменты по длине\ширине\высоте.
    Если нужно перемещать вершины только с одной стороны, нужно поставить флажок ignore backface (в параметрах сетки). Чтобы выделять несколько вершин, удерживай ctrl.
    А еще есть soft selection (чуть ниже), берешь одну вершину, а движение плавно переходит на соседние. Это не считая обычного выделения (в виде круга, прямоугольника и лассо) и объемного выделения (модификатор volum select). еще тут недавно где-то писали, как определить сколько вершин "захвачено".
    Если же их так много, что с трудом видно где какая, и ни привязка курсора, ни инстументы масштабирования не помогают, можно попробовать лишние спрятать (hide в закладке "дисплей")
    А может тебе удобнее будет переключиться на другой вид подобъектов, например, на ребра (face) - их все-таки меньше, чем вершин.
    А на сайте 3d.onego.ru (кажется так пишется) есть статьи, где написано, как экономить на сцене.
    Удачи!
     
  5. Guest

    Спасибо Zie.Я после того как отправил вопрос решил просто отключить модификаторы (MeshSmooth),а после того как настроил развертку включил....Но у меня есть еще вопрос,смотри:есть сложный обьект, полигоны в котором имеют несколько ID.если в unwrap отобразить полигоны с каким-то определенным ID ,выделить вершины,то иногда оказываеться что не все вершины разделились и при перемещении они тянут за собой вершины полигонов с другим ID.Мне приходиться рвать всю отсоединяемую часть(break),а потом склеивать заново.так может я чего-то не так делаю?Еще раз спасибо.
     
  6. Guest

    Что-то это странно, не должны вершины с одним ID, тянуть за собой вершины с другими. Но, честно говоря, я с этим модификатором не очень лажу. Могу только посоветовать посмотреть урок по нему на easy-render.nm.ru...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей