1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwrap

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите разобраться.
    Узнал, что plug-in Unwrap делает развертку объекта, которую можно экспортировать из Max, затем разрисовать, затем заимпортить опять в Max и обтянуть ей объект. Ну, вот, поставил я его, но... разобраться не смог. Он дает мне какоето окно для редактирования UVW (можно экспортировать этот UVW, в типе *.uvw), но ничего, типа экспорта самой картинки объекта в развернутом виде.
    Объясните пожалуйста в чем дело. Или я что-то не так понял, или какой плагин использовать для экспорта развертки.
    Заранее благодарен.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Всё наобарот
    Есть плагин Texporter(www.maxplugins.de) это именно он делает развёртку..
    Применяешь к объекту нужную UVWmap..потом идёшь в Utilites,находишь texporter, указываешь нужное разрешение и получаешь развёртку..там и хелп есть
    Unwrap работает несколько иначе ты сначала рисуешь текстуру, а потом указываешь КАК она будет размещаться на объекте. Unwrap идёт в поставке МАХ и его не надо ставить..Чтобы научиться им пользоваться лучше посмотреть как делался маппинг low-poligon самолётика в tutor-e к МАХу.
     
  3. Guest

    А есть еще Chilly Skinner http://www.chilliweb.co.uk/chilliskinner/, который перед этим всем грамотно развернет плоскости в развертку, докомпонуешь UV координаты в Unwrap, а затем уже переводишь в графический формат Texporter-ом, разрисовываешь и грузишь ее в материал едиторе...... Материал присваеваешь обьекту и производственная цепочка замкнулась:))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей