Render.ru

Unwrap UVW

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#1
с помощю Unwrap делаю развёртку модэли , Texporter ом делаю растровое изоброжение запихиваю это дело в фотошоп и ресую по этой развёртке текстуру . Вапрос када я засуну гатовую текстуру в макс и назначу её модэли макс сам поймёт чё и куда наложить чтоль я просто не понимаю сам принцеп что делать дальше и есчё какую роль выполняет "текстурный квадрат" почему развёртка должна вписыватся внего и почему для перевода развёртки в растр во многих уроках предлагают использовать Texporter кагда мона воспользоватся Render UVW template Зарание спасибо !
 
Рейтинг
13
#2
если не будешь менять координаты текстуры на объекте, то она ляжет тудаже откуда была взята. Тексплорером не пользовался. Квадрат не помню для чего нужен, это связано с техникой текстурирования, но точно знаю что желательно чтобы все текстуры были квадратные, с ними работать легче, и если разберёшь любую игру, то ты увидишь квадратные текстуры.
 
#3
1) макс сам ничего не поймет, он просто положит текстуру так, как это задано в текстурных координатах модели (тоесть UVW)
2) Текстурный квадрат не играет никакой роли, это просто для удобства
3) Рекомендуют использовать текспортер, т.к. он показывает на макете развертки где стыкуются грани, для того чтобы можно было правильно сделать шов, стандартный рендер UVW этого не делает.
 
Сверху