1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwrap UVW

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем des1225, 20 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    с помощю Unwrap делаю развёртку модэли , Texporter ом делаю растровое изоброжение запихиваю это дело в фотошоп и ресую по этой развёртке текстуру . Вапрос када я засуну гатовую текстуру в макс и назначу её модэли макс сам поймёт чё и куда наложить чтоль я просто не понимаю сам принцеп что делать дальше и есчё какую роль выполняет "текстурный квадрат" почему развёртка должна вписыватся внего и почему для перевода развёртки в растр во многих уроках предлагают использовать Texporter кагда мона воспользоватся Render UVW template Зарание спасибо !
     
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    если не будешь менять координаты текстуры на объекте, то она ляжет тудаже откуда была взята. Тексплорером не пользовался. Квадрат не помню для чего нужен, это связано с техникой текстурирования, но точно знаю что желательно чтобы все текстуры были квадратные, с ними работать легче, и если разберёшь любую игру, то ты увидишь квадратные текстуры.
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    1) макс сам ничего не поймет, он просто положит текстуру так, как это задано в текстурных координатах модели (тоесть UVW)
    2) Текстурный квадрат не играет никакой роли, это просто для удобства
    3) Рекомендуют использовать текспортер, т.к. он показывает на макете развертки где стыкуются грани, для того чтобы можно было правильно сделать шов, стандартный рендер UVW этого не делает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей