1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwrap UVW

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите как сшить UV вершины?, если в отличие от Макса они сшиваются в Майа, (только просьба не советуйте сшивать ребра это не тот случай)..... Спасибо...

    на всякий случай мой номер ICQ 175560331
     
  2. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    polygons ->merge uvs...
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    я все-таки думаю ,что правильно тебя понял :ты хочешь сшить UV

    координаты,но ты можешь сшить только те UVs которые на обьекте

    представляют собой одну ВЕРШИНУ ,а на UVs карте две УВ

    КООРДИНАТЫ.Делаеться это так:

    1)Ты переходишь в режим выделения UV.

    2)выделяешь UV НА ОБЬЕКТЕ, если эта UV на раскладке представленна 2-мя

    или тремя UV координатами то выделяються они при этом все вместе.

    3)polygons ->merge UVs.(эти увс на карте слипнуться в одну)

    UV координаты-точки зеленого цвета,а простые вершины-желтого.


    сшивать ребра еще проще :ты на карте выделяешь только одно ребро и если

    оно представлено двумя и больше ,то они все выделяються автоматом.

    далее :polygons ->sew uvs;
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей