1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

unwrap in Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем x_Personaj_x, 20 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    вот перехожу на майку. Пришло время развертки персонажа в принципе основы знаю но хотелось бы почитать немного туторов а именно интересует такой вопрос;
    есть голова я ее дублировал и на дупликате в проблемных частях сделал Layout. допустим сделал уже развертку этой модели нарисовал текстуру и теперь внимание ВОПРОС!! можно ли теперь с этого деформрованного дупликата перебросить нормально коардинаты на первоначальную модель? в общем буду благодарен ответам или ссылкам на туторы особенно. желательно на туторы оч подробные заранее спасибо
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
  3. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    2 Миша Ершов: За ссылку спасибо большое вроде много полезного а вот по анврапу я так понял ток одна ссылочка и то с помощью плага какого то((
     
  4. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Mesh > Transfer Atributes
     
  5. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Супер спасибо а я его искал!!! просто уроки что смотрел все старые версии там чучуть по другому все
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей