Render.ru

unwrap in Maya

Рейтинг
99
#1
вот перехожу на майку. Пришло время развертки персонажа в принципе основы знаю но хотелось бы почитать немного туторов а именно интересует такой вопрос;
есть голова я ее дублировал и на дупликате в проблемных частях сделал Layout. допустим сделал уже развертку этой модели нарисовал текстуру и теперь внимание ВОПРОС!! можно ли теперь с этого деформрованного дупликата перебросить нормально коардинаты на первоначальную модель? в общем буду благодарен ответам или ссылкам на туторы особенно. желательно на туторы оч подробные заранее спасибо
 
Рейтинг
99
#3
2 Миша Ершов: За ссылку спасибо большое вроде много полезного а вот по анврапу я так понял ток одна ссылочка и то с помощью плага какого то((
 
Рейтинг
99
#5
Супер спасибо а я его искал!!! просто уроки что смотрел все старые версии там чучуть по другому все
 
Сверху