1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UnrealEngine 4

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Bo3Me3DIE, 20 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Вчера вышел unrealengine 4 в свободный доступ по подписке в 19$. Вообщем обсуждаем, новый движок.
    Вот парочка моих тестов
     

    Вложения:

    • 3310510.jpg
      3310510.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      547
    • 3310511.jpg
      3310511.jpg
      Размер файла:
      865,9 КБ
      Просмотров:
      389
    • 3310512.jpg
      3310512.jpg
      Размер файла:
      893 КБ
      Просмотров:
      388
    • 3310513.jpg
      3310513.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      394
    • 3310514.jpg
      3310514.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      521
  2. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Смотрю тут прям невероятный "Хайп" по выходу UE4... Никто за 7 дней даже и не отписался.

    Ну да не важно...

    Окей, PBR-Шейдинг 'завозят' в массы полным ходом !
    Еще на примере "Remeber Me (2013)" его реализовали, да и Marmoset Toolbag 2 вышел давненько.
    Тут скоро и "Assassin's Creed Unity" и "The Order 1886", тоже с PBR-Шейдингом.

    Ну и конечно-же "Quixel Suite" и "3Do" : http://youtu.be/QkLFWFskgxE

    Теперь PBR-Шейдинг и в Unreal Engine 4 !
    Ну то-есть как-бы понятно, что PBR-Шейдинг - самое время начинать изучать.

    Мне помогло следующее :

    Почитал это...
    http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory
    http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice
    + Все сопутствующие материалы в послесловии...

    Посмотрел это...
    http://youtu.be/LNwMJeWFr0U
    http://youtu.be/Tt30zzBQb3w
    + Материал к видео в описании (Моделька с Текстурами).

    В конце-концов глянул это...
    http://youtu.be/lngF4VVNER4
    http://youtu.be/Yb4uu2NEC0E
    + Все остальные уроки по UE4 материалам...

    Затем залип на "PolyCount-е" в тредах по "PBR/UE4/Marmoset Toolbag 2"...
    В целом - все вроде ясно-понятно. Но вот как адаптировать старые работы под PBR-Шейдинг - плохо себе представляю.
    Да и как сдружить dDo 5.3 с PBR-Шейдингом (благо хоть AO на Diffuse можно отключить и получить ColorBase), но остальное надо вручную 'мурыжить'.

    Многие 'крутаны' сошлись в мнении что PBR - легкий в освоении, сложный в переосмысливании, и эффективный в производстве.
    Если у кого есть 'практический' материал в виде видео-уроков по текстурированию под PBR-Шейдинг - буду признателен если поделитесь :)
     
  3. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    А с максом-то как быть?! :)
     
  4. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Кстати... А в UE4 предусмотрены Debug-View режимы "PBR Textures Validation" ?
    Что-то не видать этих режимов. Смотрю в "Buffer Visualization" и "Show" вкладке нету такого.

    Validating tools for PBR textures : https://www.fxguide.com/featured/game-environments-parta-remember-me-rendering/

    Артер, с каким 'максом' ? 3Ds Max-ом ? А причем он тут...

    PBR-Шейдинг никаким образом не влияет на инструментарий используемый при создании Game-Арта.
    Отличается только сам подход/логика в создании текстур.
     
  5. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Хочу такие шейдеры в 3DS MAX, вот причём. :)
     
  6. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    По поводу 3Ds Max-а не знаю. В Maya есть PBR-Шейдер. Но все-равно удобнее использовать Marmoset Toolbag 2.
    Он мгновенно подгружает PSD-Файлы в 200-300 слоев весом в 200MB+ и во время внесения правок в текстуры — нету дискомфорта.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей