Render.ru

Unreal Engine 5 неправильно отображает текстуры.

ИЛЬЯ КАЛИНИЧЕНКО

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, при разработке игры я столкнулся с одной проблемой а именно с тем что Unreal Engine 5 в обычном режиме неправильно отображает текстуры но в modeling mode в разделе UVs в режимах редактирования таких как AutoUV, Unwrap, Project, SeamEd, XFromUV, Layout все текстуры отображаются правильно но если я нажму на кнопку Accept то ничего не меняется. В Valve Hammer Editor текстуры отображаются правильно, в Blender тоже отображаются правильно но в Unreal Engine 5 в обычном режиме текстуры отображаются неправильно. Искал в интернете решение данной проблемы и ничего я так и не нашёл. Вопрос что делать в данной ситуации? Как это исправить? Если что демонстрацию данной проблемы я записал на видео которое должно быть прикреплено здесь.

Вот то самое видео.
 
Последнее редактирование:

Evgeniy Oreshkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Была такая же проблема. попробуй поменять coordinate index. В Blender может быть всего одна UV map. Но если шейдер собран из нескольких, может присвоиться не нужный UV channel.
 

Вложения

Сверху