1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

unloading geometry?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Annna, 4 июн 2007.

Модераторы: morro
  1. Annna

    Annna Активный участник

    С нами с:
    03.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не могу понять в чём дело.Нереально долго длиться рендеринг во время препасса1 из 4-х .На этапе 3 из 4-х уже часов 13 пишет периодически то Presampling displacement (хотя дисплэйсмента в сцене нет!)то Unloaded geometry и неизвестно сколько ещё это продлиться...но ждать уже мочи нет.вылезает это не как ошибка а в current tusk где обычно пишется 1 из 4-рёх и т.д.Рэндерила то же самое но в другом ракурсе и всё было нормально...кто сталкивался с подобной проблемой
     
  2. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если пишет про дисплэйс, значит он есть. Из-за него то и может так долго просчитывать. просмотри все объекты, может случайно где-то применен модификатор дисплэйс. Также проверь материалы, может где-то включен. А вообще я всегда советую создавать новую сцену и делать Merge сцены и заново выставлять настройки. Очень помогает, когда не можешь найти причину ошибки.
     
  3. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    anna, разгруппировывайте все! я с группами рендерила 80! часов, это кошмар для нервов,
    на данный момент кстати у меня тоже самое. пишет и дисплесмент и унлоадед, в итоге все равно все отрендиривается нормально.
    +вместо квадратика 64 на 64 ставьте 12 на 12., и память не 400, а 100.
    проверьте сколько у вас стоит сабдивов на свете и материалах, с 15-20 достаточно.
     
  4. Annna

    Annna Активный участник

    С нами с:
    03.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Дисплэйс есть только в одном материале который вне зоны видимости камеры.
    Olivka на сколько я знаю ,чем меньше ставить размер квадратика тем дольше! бедет читаться сцена (я ставлю 300)и память тоже лучше увеличивать до 700 (тоже где то читала на форуме) в теме "как увеличить скорость рендеринга" более 20 сабдивов не ставлю на свет,но причину я нашла,у меня есть в сцене шторы-нити созданные Line с опред толщиной и видимые при рендеринге,видимо глюк был из за них(непонятно почему) но когда я их скрыла,всё успешно быстро отрендерилось...
     
  5. chilintano06

    chilintano06 Активный участник

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    acidtermit А вообще я всегда советую создавать новую сцену и делать Merge сцены и заново выставлять настройки. Очень помогает, когда не можешь найти причину ошибки.


    В этом случае не помогает
     
  6. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Очевидно нехватает памяти. Добавьте пару планочек и смените ПО (виндус, макс и вирей) на х64. При разных ракурсах, расход памяти может быть очень разным, особенно если трава и растительность в сцене присутствуют...
     
  7. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Знаю, что не своевременно но нужно увеличить Dynamic memory limit в настройках рендера
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей